У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
PR в интернете это прежде всего работа в интернет сообществах и создание таких сообществ.
Пресс-релиз сам по себе смысла не имеет, его должен кто-то прочитать. Как правило, читает сообщество посетителей того или иного сайта. То есть пресс-релиз - это частный случай работы в чужом сообществе. Причем пресс-релиз более привычен именно "обычным пиарщикам", тем, кто пришли из оффлайновых pr-агентств. При этом информация передается не непосредственно членам сообщества, а "вождям сайта". В оффлайне просто нет другого способа - нельзя передать сообщение читателям газеты минуя редактора или журналиста. В случае интернета есть много других путей. Подробнее - http://www.reklama.su/pr/.
При этом часто на сервисах, принимающих релизы, нет никакого сообщества.
А в сообществах нет сервиса по получению релиза.
Хотя это могло бы быть хорошим вариантом монетизации.