У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
09 Фев 2006 Чт 17:30 Размещение рекламных роликов в сети Интернет
Размещение рекламных роликов в сети Интернет
Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу.
Anheuser-Busch, крупнейшая пивоваренная компания в США, уверена, что телезрителям настолько понравятся ее рекламные ролики, что они будут целенаправленно скачивать их из Интернета в свои мобильные мультимедиа-устройства и даже пересылать друзьям. Правда, у специалистов компании есть определенные поводы для такой самоуверенности: свежие ролики пива Budweiser, транслируемые в эфире Суперкубка по американскому футболу Super Bowl, создавались с учетом вкусов молодых людей, причисляемых к «поколению iPod» - то есть активных потребителей продвинутых MP3-плееров и других высокотехнологичных гэджетов. Теперь эти ролики выложены в свободном доступе на сайте Budweiser.com. Компания Maven Networks разработала по заказу Anheuser-Busch специальное приложение, облегчающее загрузку файлов на мобильные устройства.
Правда, Anheuser не открыла никакую Америку: на сайте degreedeodorant.com можно скачать ролики дезодоранта Degree for Men, также транслировавшиеся во время Суперкубка, в дружественном iPod формате. А служба беспроводных коммуникаций Sprint Nextel Corp. сделала загрузку своих роликов более удобной для своей целевой аудитории – владельцев мультимедийных сотовых телефонов. Таким образом рекламодатели резко увеличивают время «ротации» своих роликов.
Актуальность такой стратегии становится более очевидной в свете нарастающей на Западе истерии по поводу того, что ТВ, якобы, становится «вымирающим видом». Кабельные сети и Интернет оттягивают у вещателей аудиторию, а DVR-приставки помогают отфильтровывать те немногие рекламные блоки, которые умудряются дойти до телеприемников потребителей. Один показ 30-секундного ролика в эфире Спурекубка обошелся рекламодателям в $2.5 миллиона, но эти деньги летят на ветер, если дома у фаната футбола стоит DVR, который любезно «проскочит» рекламу. Размещение роликов в сети может как-то компенсировать отток аудитории, но лишь при одном условии: ваш ролик должен по-настоящему нравиться зрителю. «Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» в США больше не проходит.