форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе - Контекстная реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Контекстная реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
06 Янв 2005 Чт 23:22   Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе

Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе

С 10 января 2005 года Яндекс вводит ряд изменений форматов поисковой рекламы

1. Текстовые строки на всех местах размещения (блок в середине, спецразмещение) принимаются в формате «заголовок + текст описания».

Максимальная длина всей строки — 100 символов (включая знаки препинания и пробелы), максимальная длина заголовка — 50 символов. Гиперссылкой (ведущей на сайт рекламодателя) может быть весь заголовок, либо его часть.

2. В текстовых строках на странице результатов поиска вводится автоматическая «подсветка» — если в строке есть ключевое слово из запроса пользователя, оно будет выделено жирным шрифтом. Выделение «болдом» фрагментов текста по заявкам клиентов более не поддерживается.

Так, например, при показе рекламного блока:

Цитата:
Распродажа в Салоне Керамики

Керамогранит, керамическая плитка, тротуарный камень — по низким ценам




по запросу «продажа керамогранита и тротуарного камня в Москве» слова «керамогранит» и «тротуарный камень» будут выделены жирным шрифтом.

3. Прекращается показ графических баннеров 468x60 в середине страницы выдачи результатов поиска. Вместо них будут показываться «связанные» текстовые строки («заглушки»), принимавшиеся в составе заказов. Визуализация текстового блока в середине будет совпадать с формой Спецразмещения.

Вводимые изменения отражают результаты исследований по эффективности рекламы на поиске Яндекса, которые позволяют утверждать, что:

поисковая реклама уникальна тем, что она не раздражает пользователя, наоборот, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы найти рекламные сообщения по интересующим его темам;
формат текстовых блоков в поисковой рекламе работает эффективней, чем баннеры — за счет «аналогичности» представления информации. Пользователю, который сконцентрировал внимание на содержании страницы, не приходится переключаться с текста на графику для восприятия рекламы;
длинные рекламные сообщения работают хуже, чем короткие (Краткость — сестра таланта). Существует оптимальная длина сообщения, хорошо воспринимаемая пользователем, и дальнейшее удлинение сообщения снижает его эффективность;
для того, чтобы заинтересовать пользователя поисковой рекламой, самое лучшее средство — показать ему явно слова, которые он ввел в запросе.

Мы полагаем, что эти изменения положительно повлияют на эффективность вашей рекламы на Яндексе.


http://advertising.yandex.ru/allnews.xml?id=3
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе