У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
06 Янв 2005 Чт 23:22 Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе
Изменения форматов поисковой рекламы на Яндексе
С 10 января 2005 года Яндекс вводит ряд изменений форматов поисковой рекламы
1. Текстовые строки на всех местах размещения (блок в середине, спецразмещение) принимаются в формате «заголовок + текст описания».
Максимальная длина всей строки — 100 символов (включая знаки препинания и пробелы), максимальная длина заголовка — 50 символов. Гиперссылкой (ведущей на сайт рекламодателя) может быть весь заголовок, либо его часть.
2. В текстовых строках на странице результатов поиска вводится автоматическая «подсветка» — если в строке есть ключевое слово из запроса пользователя, оно будет выделено жирным шрифтом. Выделение «болдом» фрагментов текста по заявкам клиентов более не поддерживается.
Так, например, при показе рекламного блока:
Цитата:
Распродажа в Салоне Керамики
Керамогранит, керамическая плитка, тротуарный камень — по низким ценам
по запросу «продажа керамогранита и тротуарного камня в Москве» слова «керамогранит» и «тротуарный камень» будут выделены жирным шрифтом.
3. Прекращается показ графических баннеров 468x60 в середине страницы выдачи результатов поиска. Вместо них будут показываться «связанные» текстовые строки («заглушки»), принимавшиеся в составе заказов. Визуализация текстового блока в середине будет совпадать с формой Спецразмещения.
Вводимые изменения отражают результаты исследований по эффективности рекламы на поиске Яндекса, которые позволяют утверждать, что:
поисковая реклама уникальна тем, что она не раздражает пользователя, наоборот, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы найти рекламные сообщения по интересующим его темам;
формат текстовых блоков в поисковой рекламе работает эффективней, чем баннеры — за счет «аналогичности» представления информации. Пользователю, который сконцентрировал внимание на содержании страницы, не приходится переключаться с текста на графику для восприятия рекламы;
длинные рекламные сообщения работают хуже, чем короткие (Краткость — сестра таланта). Существует оптимальная длина сообщения, хорошо воспринимаемая пользователем, и дальнейшее удлинение сообщения снижает его эффективность;
для того, чтобы заинтересовать пользователя поисковой рекламой, самое лучшее средство — показать ему явно слова, которые он ввел в запросе.
Мы полагаем, что эти изменения положительно повлияют на эффективность вашей рекламы на Яндексе.