Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Новый cеминар SpyLOG "Маркетинговые исследования в Интернете" - самый сложный в истории компании - Объявления: ANONS - Пресс-релизы по интернет-рекламе - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
18 Янв 2005 Вт 21:34 Новый cеминар SpyLOG "Маркетинговые исследования в Интернете" - самый сложный в истории компании
Семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" ориентирован на специалистов-исследователей и маркетологов высокого класса.
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи интернета.
В ходе семинара рассматриваются следующие исследования:
• исследование сектора (рынка)
• исследование целевой аудитории
• исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
• исследование известности марки (бренд-анализ)
• конкурентный анализ
В ходе семинара мы обсудим возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми результатами.
Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом, совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг, где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводиться отбор слушателей по степени их подготовки.
Контактная информация:
Координатор проекта: Трубицына Александра
Телефон: (095) 234-27-80
E-mail: seminar@spylog.ru
http://seminar.spylog.ru
Программа и тезисы докладов спецкурса
День 1.
10.00-10.30 Основные термины и понятия
Стандарты в измерениях, стандартизирующие органы, откуда берется разница в терминологии, как ее учитывать. Англоязычные и русскоязычные термины, где параллели. Термины для разных технологий измерения.
Федор Вирин. SpyLOG
10.30-12.00 Технологии измерения в интернет-маркетинге
Опросы, тестирования, фокус-группы – возможности применения их в интернете, ограничения и недостатки. Технологический мониторинг – основные принципы и возможности, недостатки. Кто сейчас занимается измерениями интернета в России и за рубежом, в каком объеме.
Федор Вирин. SpyLOG
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.15 Исследования в пространстве Интернет: опыт ФОМ
Текущая ситуация в России с исследованиями Интернета и в Интернете. Базовые предпосылки и обоснование подхода, практикуемого Фондом "Общественное мнение". Личные интервью по месту жительства как инструмент изучения Интернет-пользователей. Данные последних исследований "Интернет в России". Потенциал исследований Интернета. Электронная панель как метод изучения аудитории Интернета. Мировой опыт и применимость в российских условиях.
Павел Воронин. ФОМ
13.15-14.00 Анализ Интернет-аудитории с помощью регулярных синдикативных исследований. Подход КОМКОН.
Исследование Интернета в целом и отдельных ресурсов в рамках синдикативных исследований R-TGI (Российский индекс целевых групп), Primer-TGI (Стиль жизни московского среднего класса), TGI Baby (Потребительские предпочтения матерей детей до 3 лет). Основные параметры пользования Интернет.
Андрей Слепченко. КОМКОН-Медиа
14.00-14.45 Обед
14.45-16.00 Определение целей и задач исследования
Что можно, а что нельзя исследовать через интернет. Что нужно исследовать через интернет, какие факторы важны, и какие являются определяющими в работе через интернет. Как построить модель исследования, что предпочесть – построение модели или проверку гипотезы. Какие исследования можно проводить через интернет, и зачем использовать именно такие схемы.
Федор Вирин. SpyLOG
16.00-17.00 Системы прогнозирования в интернете
Ситуация прогнозирования со статистическими данными в Интернете.
Модели прогнозирования. Краткосрочные и среднесрочные прогнозы
Леонид Делицын. Рамблер
17.00-17.30 Кофе-брейк
17.30-18.00 Опыт продажи маркетинговых исследований через Интернет
Албитов Андрей. РосБизенсКонсалтинг
День 2.
10.00-12.00 Исследование сектора в интернете
Состав исследования, используемые инструменты, анализ рыночных долей, анализ возможностей, анализ аудитории сектора, проблемы при исследовании сектора. Что делать, если сектор очень маленький.
Федор Вирин. SpyLOG
12.00-12.20 Кофе-брейк
12.20-13.50 Исследование целевой аудитории
Что такое целевая аудитория, методы определения и выделения целевой аудитории в интернете. Заинтересованная и потенциальная целевая аудитория. Что можно узнать про целевую аудиторию в интернете. Как использовать полученные данные.
Федор Вирин. SpyLOG
13.50-14.40 Обед
14.40-15.40 Бренд-анализ в интернете
Каково значение понятия "бренд" в интернете, степень соответствия понятия "бренд" в интернете и вне его, возможности определения узнаваемости в интернете. Подходы к исследованию брендинга в интернете и результатов PR-активности в частности. Ограничения подобных исследований и их корреляция с другими типами исследований.
Федор Вирин. SpyLOG
15.40-16.00 Кофе-брейк
16.00-17.00 Конкурентный анализ в интернете
Кто ваши конкуренты в интернете, как определить скрытую конкуренцию. Конкуренция за внимание без конкуренции за покупателя (например, при конкуренции дилеров в разных города). Анализ активности конкурентов, инструменты анализа, факторы анализа. Инструменты слежения за конкурентами. Что можно получить на выходе.
Федор Вирин. SpyLOG
17.00-18.00 Сервис online-опросов интернет-аудитории «Глас Рунета» (VoxRu.Net)
Александр Иванов, ЗАО "Интернет-Проекты"