У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
24 Янв 2005 Пн 17:48 Контекстная реклама на Яндексе, Поисковая реклама: Опыт и хитрости - советы Яндекса
Контекстная реклама на Яндексе, Поисковая реклама: Опыт и хитрости - советы Яндекса
Как показывается реклама по словам:
Вы выбрали слова или словосочетания, по которым планируете показывать рекламу. Как эта реклама будет показана?
Предположим, что было куплено словосочетание «Honda Civic». Реклама будет показана всякий раз, когда в запросе будет полностью использовано это словосочетание. Например, «продажа Hondа Civic», «автосалон Honda Civic», «зеленая Honda Civic» и даже «где мне прямо сейчас в Москве купить новую Honda Civic», при условии, что никто, кроме вас, не купил это слово. Если это же слово купил еще кто-то, то выбор рекламы (вашей или другого рекламодателя) будет совершаться случайным образом для каждого запроса.
Можно ли показывать рекламу по словосочетаниям?
Можно, и, как правило, нужно. В поисковых запросах многие общеупотребительные слова имеют совершенно различный смысл. Например, слово «интернет» появится на странице выдачи и когда пользователь хочет узнать, как подключиться к интернету, и когда хочет послушать радио через интернет, и когда ищет интернет-магазины, и когда его интересует интернет-телефония.
Вот почему, если вы предлагаете, к примеру, услугу интернет-телефонии, то размещать поисковую рекламу по запросу «интернет» - значит захватить «не вашу» аудиторию, то есть потратить лишние деньги. А вот показывая рекламу только тем, кто ищет словосочетание «интернет-телефония», вы получите тщательно отобранную нужную именно вам аудиторию.
На основе накопленной статистики поисковых запросов мы всегда готовы подсказать нашим рекламодателям, в каком именно контексте ищут те или иные слова.
Сколько слов или словосочетаний можно использовать при контекстных показах?
Чем больше слов или словосочетаний вы укажете, тем более широкой окажется аудитория, которая увидит вашу рекламу. Вам решать.
Напоминаем, что под каждую группу запросов мы рекомендуем создавать свой рекламный блок, чтобы как можно точнее отвечать на вопрос пользователя – это заметно улучшит эффективность. К примеру, вы занимаетесь продажей бытовой техники, и размещаете рекламу по запросам «пылесосы» и «стиральные машины». Если на оба запроса будет показываться общая фраза «Вся бытовая техника у нас и дешево», эффективнось, несмотря на, казалось бы, заманчивый текст, будет крайне низкой. Но если по запросу «пылесосы» пользователи будут видеть текст «Продажа пылесосов любых цветов от $XXX», а по запросу «стиральная машина» - «Стиральные машины любых размеров с бесплатной доставкой» - эффективность будет в разы лучше.
Как рассчитать, за сколько времени будет показана реклама при контекстных показах?
Мы готовы предоставить нашим рекламодателям статистику запросов по выбранному слову на основании информации, собранной за предыдущий месяц. Также мы можем указать, в каком контексте (с какими уточняющими словами) искали то или иное слово. Исходя из этих данных, можно примерно оценить, как быстро израсходуются приобретаемые показы, а также оптимальным образом подобрать верные слова или словосочетания для проведения рекламной кампании. Не стоит опасаться, что ваша реклама закончится раньше или позже запланированного срока: все равно вы охватите точно то количество людей, которое было согласовано с вами нашими менеджерами в процессе планирования рекламной кампании.
Можно ли исключать какие-то слова при показе рекламы?
Да, можно использовать т.н. «минус-слова». Например, если вы хотите показать рекламу тем, кто ищет «Honda Civic», но при этом не показывать ее тем, кто ищет «подержанная Honda Civic» или «Honda Civic своими руками», можно использовать такую конструкцию: «Honda Civic –подержанный -руки».
Статистику запросов по тем или иным фразам, а также в каких словосочетаниях запрашивались эти слова, вы можете посмотреть тут.
Учитывается ли морфология при показе рекламы?
Конечно, учитывается. Допустим, что вы заплатили за рекламу на странице выдаче по запросу слова «ребенок». Реклама будет показана на страницах, содержащих любую форму этого слова. Например, «ребенок», «подарок для ребенка», «гуляют дети» и т.п.
Но надо иметь в виду, что части речи не есть формы слова. Поэтому при размещении заказа вы должны явно указать все слова, по которым ваша реклама должна быть показана. Например, не только слово «лыжи» (существительное), но и слово «лыжный» (прилагательное). Если это необходимо, конечно.
Как составить правильное рекламное сообщение?
В поисковой рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому наша основная рекомендация к рекламным материалам, используемым в поисковой рекламе - это конкретность. Конечно, есть искушение как можно больше рассказать о своей кампании, но на показателе CTR это, поверьте, скажется плачевно.
В самой заметной части блока (заголовок/левая часть баннера) дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал. Первыми словами текста лучше всего показать основное ваше предложение, оптимальный вариант – когда первые слова текста совпадают с запросом. Если пользователь спросил «Ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
Вы проводите рекламную кампанию по нескольким ключевым словам или фразам. Отталкиваясь от первого правила, мы уверены, что создание отдельных рекламных материалов (баннера или текста) под каждую группу однотипных запросов существенно повысит эффективность кампании в целом.
Зачастую перед рекламодателями стоит искушение упомянуть в рекламном материале название или показать логотип своей компании, и еще поставить его на самое видное место. При всем уважении к вашей фирме, мы не рекомендуем этого делать. Важно понять, что пользователям, которые видят вашу рекламу на поиске, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, где именно он продается. Поэтому расходовать лучшие части ваших рекламных блоков под информацию, которая для пользователя второстепенна, не совсем рационально.
Как вы знаете, в текстовом блоке в середине страницы выдачи можно размещать картинку. И в данном случае мы рекомендуем использовать, если это возможно, картинку товара, или символ, который четко ассоциируется с рекламируемым товаром или услугой. Размещение логотипа компании все равно не решит задачу брендинга, но и за одно, по нашему опыту, понизит эффективность рекламного блока. Большинство людей знает, как выглядит товар, которые они хотят купить, но могут не знать логотипа вашей компании.
* Контекстная реклама на Яндексе: требования к рекламным материалам:
Яндекс не принимает рекламу, которая:
-заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
-имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание,
- возбуждает панику или побуждает к насилию;
- вводит пользователя в заблуждение, в том числе - включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц Яндекса и т.д.;
- не соответствует требованиям действующего законодательства, в т.ч. "Закону о рекламе".
Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
Яндекс не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».
Яндекс не рекомендует включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице рекламодателя, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.
Яндекс не рекомендует рекламодателю открывать на своем сайте дополнительные окна (PopUp или PopUnder). В случае, если такое окно открывается при переходе по ссылке, указанной в рекламном материале, требуется, чтобы дополнительное окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом рекламодателя.
В случае, когда, по мнению Яндекса, рекламный материал организован таким образом, что источник его не понятен и может быть воспринят как информация, идущая от Яндекса, Яндекс вправе потребовать, чтобы рекламодатель был указан непосредственно на самом рекламном материале.
В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними Яндекс и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
Компания «Яндекс» оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Яндекс.Директ (размещение текстовых блоков по ключевым словам) (за 1 клик) от $0,1 (минимальный размер заказа - $8,33)
Расценки могут быть изменены.