форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Заголовки - эффективность заголовков сайта - Раскрутка сайтов и интернет-реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Заголовки - эффективность заголовков сайта

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Раскрутка сайтов и интернет-реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
24 Июн 2006 Сб 20:11   Заголовки - эффективность заголовков сайта

Измерение эффективности заголовков сайта

Заголовки - эффективность заголовков сайта

В сфере direct-mail хорошо известно, что даже незначительное изменение заголовка письма может сильно повлиять на рост откликов.

Но как насчет Интернет?

Какое влияние может заголовок оказывать на уровень конверсии страницы?

Нужно ли писать совершенно разные заголовки для получения значительной разницы в результатах?

Или рост конверсии может вызвать даже небольшое изменение заголовка?

И есть ли какие-то правила и руководства, которым необходимо следовать при написании различных заголовков для исследования?



Для того, чтобы найти ответы на эти вопросы, мы провели ряд исследований с различными поисковыми партнерами и сделали несколько удивительных выводов.



Кейс 1. Исследование заголовка в многосложной среде
В первом исследовании мы измерили эффективность шести заголовков для стоматологического сайта.

Вот какие заголовки мы использовали:

Контроль
Комплексное лечение зубов от $8.33 в месяц. Гарантия возврата денег
Свыше 55,000 стоматологических клиник. Гарантия возврата денег
Комплекс стоматологических услуг. Лучшие цены гарантированы
Низкая стоимость стоматологических услуг для лиц без страховки
Лучшие цены на услуги стоматолога – для лиц, не имеющих страховки
Хотя другие элементы страницы также были оптимизированы, следующая таблица показывает эффективность этих шести заголовков. Тест еще не завершен, цифры предварительные:

Таблица 1. Заголовок страницы Влияние на уровень конверсии

Номер заголовка
Влияние на общий уровень конверсии

1
-5.68%

2
72.76%

3
26.41%

4
-68.43%

5
-20.44%

6
-5.11%




Что необходимо понять: Заголовок 2 увеличил уровень конверсии страницы на 72.76%. Другие заголовки были гораздо менее эффективными.

Для этого сайта наиболее эффективным продающим ходом стала информация о самой низкой цене на услугу. После размещения на сайте этой информации, конверсия возросла более, чем на 70%.

Слово «гарантия», возможно, также внесло вклад в увеличение конверсии, но в 3 и 4 заголовках также упоминалось это слово, а они не сработали.

Стоит отметить, что наиболее хорошо сработавшие заголовки включали конкретные цифры. Ясно, что цифра с ценой содержит больше веса, чем цифра, относящаяся к количеству клиник. Но в обоих случаях, конкретность упоминаемой цифры подняла уровень откликов по сравнению с другими заголовками.



Ключевой момент: Продающий ход, такой, как низкая цена, большой выбор, возврат денег и так далее может быть очень эффективным, если вынесен в заголовок страницы. Это первый текст, который видит посетитель, так что у него больше возможностей для большего влияния.



Кейс 2. Фокусировка на заголовке
Наши следующие три исследования были сфокусированы только на заголовках для другой компании.

В первом круге тестов мы проверили три заголовка на одной и той же странице.

Заголовки:

Вы хозяин и командир миллиарда документов
Эффективные ценовые решения управления судебным процессом
Мы продаем нечестные преимущества. Интересно?
Текст для всех вариантов заголовка был одним и тем же, в то время как заголовки менялись при перезагрузке страницы. Трафик был генерирован с помощью Google AdWords, и мы измеряли клики и количество привлеченных потенциальных клиентов для каждого заголовка:

Таблица 2. Заголовки «входных» страниц. Количество привлеченных потенциальных клиентов


Заголовок 1
Заголовок 2
Заголовок 3

Просмотры
38,410
38,889
38,365

Переходы
1,151
1,171
1,159

Процент переходов
3.00%
3.01%
3.02%

Привлеченный клиенты
7
2
5

Уровень конверсии
0.61%
0.17%
0.43%


Что необходимо понять: Если смотреть на конверсию и привлеченных клиентов, Заголовок 1 сработал на 42% лучше, чем третий и на 259% лучше, чем второй.

Основываясь на средней стоимости клика $0.28, Заголовок 1 привел потенциальных клиентов за $46.04 каждого, Заголовок 2 - за $163.94, и Заголовок 3 за 64.90.

И основываясь на этих результатах, Заголовок 1 – несомненный лидер.

Этот заголовок подчеркивает мощь, силу и контроль, и он сработал значительно лучше Заголовка 2, который подчеркивал возможность сэкономить и Заголовка 3, который играл на конкурентных преимуществах.



Во втором круге тестов мы использовали отдельный набор трех заголовков, сконцентрированных на различном сегменте маркетингового ядра компании:

Полезный ресурс, если корпоративные клиенты говорят вам, что им необходимо просмотреть 2 000 000 документов
Скажите «Да», когда клиент просит вас просмотреть 5 миллионов отдельных документов
Скажите «Да», когда клиент просит вас просмотреть 5 миллионов отдельных документов. И улыбнитесь
И снова основной текст трех страниц оставался неизменным, изменялся только заголовок. Мы измерили количество уникальных посетителей (пришедших по контекстной рекламе) и количество клиентов, привлеченных каждой кампанией:



Таблица 3. Заголовки «входных» страниц. Количество привлеченных потенциальных клиентов


Заголовок 1
Заголовок 2
Заголовок 3

Просмотры
32,754
38,149
35,786

Переходы
807
948
888

Процент переходов
2.46%
2.48%
2.48%

Привлеченный клиенты
6
9
0

Уровень конверсии
0.74%
0.95%
0.00%


Что необходимо понять: Заголовок 5 опередил следующий заголовок на 28%. Заголовок 6 был явным неудачником, не приведшим ни одного клиента.

Основываясь на средней стоимости клика $0.31, Заголовок 4 привел клиентов ценой в $41.70 каждый и Заголовок 5 привел клиентов за $32.65 каждый. Заголовок 6 не привел потенциальных клиентов.

Самый эффективный заголовок подчеркнул преимущества решения программного обеспечения. Он четко фокусируется на том, как программное обеспечение удовлетворит нужды клиентов.

Стоит отметить, что разница между лучшим и худшим заголовком была в добавлении всего двух слов в конце: «И улыбнитесь»

Эти два слова превратили заголовок-победитель в полностью провальный. Интуитивно мы не ожидали такого негативного эффекта всего от двух слов.



В конце, мы проверили лучшие заголовки каждого из последних двух тестов (заголовок 1 против Заголовка 5) для обеих аудиторий вместе. Кроме изменения заголовка на странице, мы привлекали трафик с помощью контекстной рекламы. Какой заголовок будет наиболее эффективным для всего сайта?

Мы измерили число уникальных посетителей, привлеченных потенциальных клиентов и стоимость одного клиента для каждого заголовка:



Таблица 4. Заголовки «входных» страниц. Исследование заголовков и контекстных объявлений.


Заголовок 1
Заголовок 2

Просмотры
27,333
83,105

Переходы
422
2,445

Процент переходов
1.54%
2.94%

Средняя стоимость перехода
$0.74
$0.25

Привлеченный клиенты
3
17

Уровень конверсии
0.71%
0.70%

Общие затраты
$312.14
$617.20

Стоимость привлеченного клиента
$104.05
$36.31




Что необходимо понять: Уровень конверсии для каждой входной страницы был примерно одинаков (0.71% и 0.70%), но у Заголовка 5 была меньшая стоимость привлеченного клиента.

Текст контекстной рекламы для заголовка 5 также имел более высокий уровень кликабельности, что привело к тому, что Google придал этой рекламе больше веса и вызвал больше откликов.



Инструкции :

Следующие пункты помогут вам извлечь максимум из проверки заголовков:

Продумайте возможности исследования. Стандартные тесты A / B и тесты с несколькими вариантами ответа предлагают различные уровни гибкости и точности, как мы видели в примерах выше. A / B -тест позволяет вам сконцентрироваться исключительно на заголовках, в то время как тест с несколькими вариантами ответа позволяет одновременно тестировать другие элементы страницы.
Определите эффективные фразы с помощью таких сервисов, как Google AdWords ,Яндекс Директ и так далее. Контекстная реклама позволяет легко оптимизировать CTR . На Google AdWords , например, в одной и той же рекламной группе может быть создано несколько рекламных объявлений, что позволяет протестировать несколько вариантов подхода. Затем лучший рекламный текст можно отделить и оптимизировать далее.Определив эффективные фразы с помощью контекстной рекламы, вы будете намного лучше вооружены для создания заголовков с высоким уровнем конверсии.
Усильте ваше уникальное торговое предложение (УТП). Если у вашего сайта есть уникальное предложение, при написании заголовка вы не должны его игнорировать. К тому же, те же самые принципы создания эффективного УТП помогут вам написать хорошо конвертируемые заголовки.
Тестируйте группу совершенно разных заголовков. Проверьте все предположения о том, каким может быть лучший заголовок. Как только вы определили заголовок, работающий на вас наиболее эффективно, вы нашли лучший подход или зацепку. И все же, вы можете и не выразить этот подход наилучшим способом. Так что начните проверку различных небольших изменений и вариаций этого заголовка. И таким способом вы найдете лучшее выражение вашего подхода . Первый круг тестов дает вам наиболее эффективный подход. Второй круг находит наиболее эффективное выражение.
Тестируйте внешний вид вашего заголовка. Как только вы оптимизировали заголовок, проверьте небольшие изменения в дизайне. Пробуйте различные шрифты, размеры шрифта и цвета. Пробуйте добавлять побольше пробелов вокруг заголовка. Приближайте или удаляйте графику от заголовка. В Интернете, дизайн страницы – необходимый элемент улучшения читабельности всех ваших текстов.


http://www.i-mark.ru/

Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: Андрей Коржук, АРБ-Консалтинг
сама статья http://www.marketingexperiments.com/improving-website-conversion/site-headlines.html
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Владимир КазаковОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2008
Всего сообщений: 14
Откуда: Донецк
Пол: Мужской
03 Сен 2009 Чт 15:39   Заголовки - эффективность заголовков сайта

Идея интересная и в плане SEO - чередование в сссылках ключевых слов
как мы обычно делаем меню: пишем в PHP INCLUDE опред. файл со ссылками или на IFRAME (если на народе)
а так мы можем на каждой странице переименовывать наши ссылки


А на практике, как проверить, какой заголовок лучше ?

На каждой странице сайта в меню обзывать страницы сайта по-новому, установить счётчик и смотреть эффект.

НО ! Не будет ли такое завлекалово, как переименование одних и тех же страниц в меню раздражать посетителей ? Типа я их зазываю снова и снова на одни и те же страницы ?

Посоветуйте, какой счётчик считает переходы внутри сайта
Вернуться к началу
View user's profile 
Владимир ЩавлинскийОффлайн
Зарегистрирован: 12.01.2012
Всего сообщений: 7
Откуда: Москва
Пол: Мужской
13 Янв 2012 Пт 01:40   Заголовки - эффективность заголовков сайта

сарафанное радио эффективно, но контент должен быть интересен для пользователя, ни один здравомыслящий человек не будет передавать слабый по содержанию контент.
Вернуться к началу
View user's profile 
Артем ЛюбимчикОффлайн
Зарегистрирован: 13.01.2012
Всего сообщений: 6
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Янв 2012 Пт 13:10   Заголовки - эффективность заголовков сайта

каждый заголовок будет отличаться по воздействию на интересующуюся аудиторию. Но только при помощи исследований, пробных попыток можно выявить степень этого воздействия
Вернуться к началу
View user's profile 
Владимир ЩавлинскийОффлайн
Зарегистрирован: 12.01.2012
Всего сообщений: 7
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Янв 2012 Пт 20:00   Заголовки - эффективность заголовков сайта

Вы предлагаете провести исследования на фокус-группе? либо какого рода исследования?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе