форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Служба 77: доставки продуктов не будет, закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов на дом и в офис невыгодна? - Электронная коммерция и электронные платежи - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Служба 77: доставки продуктов не будет, закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов на дом и в офис невыгодна?

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Электронная коммерция и электронные платежи
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
30 Янв 2005 Вс 01:02   Служба 77: доставки продуктов не будет, закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов на дом и в офис невыгодна?

Служба 77: доставки продуктов не будет, закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов на дом и в офис невыгодна?


Как стало известно газете "Бизнес", закрылась крупнейшая служба доставки продуктов на дом "Служба 77". Владельцы объясняют отказ от проекта нерентабельностью доставки как таковой.

"От нас ожидали таких же цен, как в Auchan, ассортимента, как в Marktkauf, и доставки за 5 минут, но это невозможно" - так описывает причины закрытия Службы 77 бывший генеральный директор компании Алексей Крол. По его словам, владельцы компании Служба 77 приняли решение о ее ликвидации на прошлой неделе. Уже несколько дней телефоны Службы 77 не отвечают, а веб сайт Службы 77 закрыт «по техническим причинам».

Служба 77 была основана в 1999 году. В 2002 году владелец компании Игорь Кудряков продал 100% ее акций Vision International People Group (VIP Group), которая специализируется на производстве биодобавок. В 2003 году оборот Службы 77 составил около 50 млн. долларов.

После того как "Служба 77" сменила хозяев, компания неоднократно заявляла о запуске серьезных новых проектов - в частности, создании сети супермаркетов и «магазинов у дома». Помимо этого, руководство "Службы 77" объявляло о том, что станет эксклюзивным агентом по доставке продуктов на дом сети супермаркетов "Перекресток". Однако ни один из проектов не был реализован. "Ни одного супермаркета или магазина мы не построили, и с "Перекрестком" у нас никаких отношений уже давно нет",- сетует Алексей Крол.

"Причиной закрытия "Службы 77" стала ее абсолютная нерентабельность",- заявил газете "Бизнес" представитель VIP Group Сергей Варфоломеев. По бизнес-плану, который новый менеджмент компании (Алексей Крол пришел в Службу 77 в прошлом апреле) разрабатывал весной 2004 года, точки безубыточности Служба 77 должна была достигнуть в середине этого года. Однако акционеры поняли, что "в ноль" "Служба 77" не выйдет не только к этому сроку, но, возможно, вообще никогда, говорит Крол. "Для того чтобы мы стали рентабельными, нам нужно было делать цены примерно такими же, как в супермаркетах",- полагает Крол.

Содержание логистической структуры и управление огромным ассортиментом требовали слишком больших расходов, чтобы бизнес окупался. "Возможно, рентабельности можно было бы достичь, если бы "Служба 77" вышла на большие обороты, однако владельцы решили этого не ждать",- говорит бывший гендиректор службы доставки продуктов. Он отказался уточнить, сколько денег VIP Group вложила в "Службу 77" за два года, однако говорит, что «инвестиции были весьма значительными».

Эксперты не удивляются закрытию «Службы 77». Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков соглашается с Алексеем Кролом: "Служба доставки продуктов может самостоятельно существовать только при крупном обороте и правильной логистике". Он считает, что при нынешнем высоком уровне проникновения розничной торговли в Москве служба доставки просто бессмысленна. С Зуйковым соглашается управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров: «Я сомневаюсь, что имеет смысл служба доставки продуктов, по крайней мере в городах, где можно на каждом шагу купить все, что нужно». Маржа "Службы 77" все время падала, а сетевые супермаркеты бурно развивались, напоминает Тихомиров. По его мнению, служба доставки может отлично существовать при магазинах, а как самостоятельный бизнес рентабельной быть не может.

Другие компании, занимающиеся доставкой товаров, судьбу "Службы 77" повторять не собираются. «Если бы мы были нерентабельны, вряд ли мы сейчас вообще работали»,- заявил "Бизнесу" на условиях анонимности топ-менеджер одной из московских служб интернет-доставки. А менеджер по финансовым вопросам компании Scarlet floret (занимается доставкой цветов по Москве) Александр Шкляр говорит, что у таких компаний, как его, проблем значительно меньше: "Мы не должны перевозить большие объемы, а курьерами у нас работают студенты, что удешевляет доставку. Кроме того, цветочники работают с люксовым товаром, так что могут позволить себе установить цены выше, чем в магазинах".

http://www.admarket.ru/main/digest/24855

Источник - Петр Мироненко, Марина Носкович, Владимир Долгий-Рапопорт, "Бизнес"

Служба 77: доставки продуктов не будет.
Закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов питания невыгодна?

сайт службы 77: http://www.service77.ru/

телефон службы 77 на сайте (095) 777-0077
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
30 Янв 2005 Вс 02:13   Служба 77: доставки продуктов не будет, закрылась Служба доставки 77. Доставка продуктов на дом и в офис невыгодна?

„Служба 77“ ни к кому не приедет
Владельцы компании ликвидируют ее в этом году

На прошлой неделе прекратил работу один из крупнейших в России операторов дистанционной торговли продовольствием — „Служба 77“. Компанию погубили чрезмерная кредиторская задолженность и расходы на рекламу.

„Служба 77“ создана в 1999 г. Оборот в 2003 г., по собственным данным, превысил $50 млн, клиентская база — более 100 000 человек. Компания работала в Москве и Санкт-Петербурге (владеет 74% акций своего питерского франчайзи „Служба 78“). По данным квартального отчета компании, в 2003 г. убыток составил 28,5 млн руб. против 34 млн руб. прибыли в 2002 г.

„В минувшую пятницу «Служба 77» прекратила работу, и в течение года она будет ликвидирована“, — сообщил „Ведомостям“ гендиректор компании Алексей Крол. По его словам, все пять лет существования компания была убыточной. В конце 2002 г. 100% акций ЗАО „Служба 77“ за $15 млн выкупила компания „ВИП-Групп“, специализирующаяся на сетевой торговле биологически активными добавками. У руководства службы доставки 77 была задача создать новую бизнес-модель, компания Служба 77 получила новые инвестиции и обновила менеджмент, но ее планам помешали долги и последовавшие за ними иски от векселедержателей, утверждает Алексей Крол.

По его оценке, долг „Службы 77“ по векселям может превышать 100 млн руб. А по данным гендиректора Русского инвестиционного клуба Михаила Скворцова, через компанию „Лидинг“, в которой он раньше работал, „Служба 77“ разместила в 2001–2004 гг. векселя на сумму в 175,8 млн руб., из которых до сих пор не погашены бумаги на 45,5 млн руб. Летом прошлого года „77“ попросила держателей векселей об отсрочке погашения.

В петербургской „дочке“ „Службы 77“ — „Службе 78“ надеются, что ликвидация материнской компании на бизнесе компании не отразится, хотя и она терпит убытки. По словам председателя правления „Холдинга 78“ (владелец 26% акций „Службы 78“) Ильи Кункова, в 2004 г. убытки компании составили около 10 млн руб. „Финансирование питерской компании Служба 78 мы уже прекратили, и я не исключаю, что в процессе банкротства взыскание будет обращено и на „Службу 78“, как один из активов „Службы 77“, — говорит Крол.

Крах „Службы 77“ уже отразился на бизнесе ее конкурентов. У службы доставки „Седьмого континента“ клиентский поток вырос с прошлой пятницы на 30%, рассказала пресс-секретарь сети Анна Зайцева. Доставочный бизнес „Семерки“ чувствует себя, по ее словам, вполне уверенно: его выручка выросла в 2004 г. на 53% до $6 млн.

Менеджер службы доставки „Выгодно.ru“ вспоминает, что "Служба 77“ тратила "огромные средства на наружную рекламу, по сути рекламируя все службы доставки“. „Жаль, что они ушли, - говорит собеседник «Ведомостей». - Видимо, расходы на рекламу не окупились“. „На рынке доставки [продуктов питания] могут выжить только те компании, у которых этот бизнес непрофильный“, — убежден ведущий консультант компании „Магазин готового бизнеса“ Алексей Москвич. По его мнению, владеть продовольственной службой доставки может себе позволить только сеть магазинов, доставка повысит ее имидж или станет дополнительной услугой для клиента. Рассчитывать на крупных сторонних инвесторов дистанционным торговцам также не стоит. По мнению аналитика Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексея Кривошапко, рынок очень маленький, хотя и быстро растущий. „6 миллионов долларов, которые заработал на дистанционной торговле такой крупный игрок, как «Седьмой континент», - это же несерьезно“, — резюмирует аналитик.

http://www.admarket.ru/main/digest/24861
Источник -
Татьяна Романова, Ринат Сагдиев, Андрей Мусатов, "Ведомости"
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе