У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
30 Янв 2005 Вс 02:39 Обзор рекламы на сайтах веб-почты
Самая рекламная почта
Вебпланета решила провести обзор 6 популярных сервисов веб-почты в Рунете с целью выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы.
За единицу измерения мы решили взять 1 пиксель рекламной площади. Учитывалась только коммерческая или обменная реклама. Анонсы других сервисов портала, предоставляющего веб-почту, не учитывались.
Таким образом, баннер 468х60 «вешал» на счет почтовой службы 468 х 60 = 28080 очков. Одну строчную рекламу мы условно приняли за одну треть баннера 468х60. То есть, одна строчная реклама добавляла к рейтингу почтовика 28080 / 3 = 9360 очков.
Рекламная площадь подсчитывалась на трех страницах интерфейса: список папок, список сообщений, чтение сообщения. Итоговый рейтинг поисковика складывался из рекламной площади на этих трех страницах.
В рамках исследования рекламная информация была изучена на следующих почтовых сервисах: Mail.Ru, «Яндекс.Почта», «Рамблер-Почта», Pochta.Ru (бывший HotBox.Ru), Mail.Km.Ru, Newmail.Ru.
Mail.Ru
1. Список папок
468х60, 3 ссылки (9360 х 3)
Итого: 56160 очков.
2. Список сообщений
468х60, 120х600
Итого: 100080 очков
3. Чтение сообщения
468х60, 120х600
Итого: 100080 очков
Всего на Mail.Ru: 256320 очков.
«Яндекс.Почта»
1. Список сообщений (она же страница со списком папок)
0
Итого: 0 очков.