форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя - Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Галина РозановаОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2005
Всего сообщений: 60
Откуда: Москва
Пол: Женский
30 Янв 2005 Вс 05:39   Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя

Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя

Берегите электронный почтовый ящик вашего пользователя

Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их электронным почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой электронный адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания.

С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа электронных сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:

Сообщение-уведомление. Делается после того, как посетитель сделал покупку. Этот тип электронных сообщений позволяет избавить посетителей от беспокойства о том, действительно ли система приняла их заказ. Вы можете отправить второе сообщение после того, как заказ будет отправлен. Это пример того, как электронный мир может оказаться лучше реального: в реальном мире нет смысла посылать письмо с сообщением, что какой-то пакет будет скоро доставлен службой FedEx. В электронном же мире такое сообщение придет к покупателю намного раньше, чем сам пакет с заказом, и следовательно, оно выполняет полезную работу.
Сообщения о событиях, о которых посетитель желает получать уведомления. Например, посетитель может попросить авиакомпанию отправлять ему сообщение-уведомление всякий раз, когда цена на билет до Парижа будет падать ниже 500 долларов. Это еще один пример того, как в электронном мире что-то работает иначе, чем в реальном: в реальном мире агентам экономически невыгодно заниматься подобным отслеживанием цен, так как лишь немногие их клиенты воспользуются выгодным предложением.

Ключевым аспектом обоих примеров работы электронной почты является то, что электронное сообщение в данном случае не является "спамом". Напротив, сообщение содержит что-то, что интересно данному конкретному пользователю, а именно то, о чем он сам попросил, либо то, чего он сам ожидал. Кроме того, оба примера показывают, как выгодно электронное сообщение по самой своей природе: оно отсылается в определённый момент времени, и именно в тот момент, когда пользователь может получить выгоду от содержания сообщения.

Но даже если компания планирует уважать время пользователей и отсылать только полезные сообщения и только по делу, люди все равно боятся давать свой электронный почтовый адрес. Тем не менее, их можно переубедить с помощью следующих приемов:

На странице рядом с полем, куда вводится почтовый адрес, дайте ссылку на ваш документ, описывающий вашу политику в отношении приватности.
Или даже еще лучше: если документ ну очень короткий, опубликуйте его прямо рядом с полем, вместо ссылки.
Если документ составлял ваш юридический отдел, позаботьтесь о том, чтобы его отредактировал кто-нибудь, кто знает, как писать для людей, не сильно сведущих в юридической терминологии.
Объясните, как ваша компания собирается использовать электронный почтовый адрес (например, только для того, чтобы сообщать пользователю о статусе заказа).
Не забудьте создать четкое поле-метку (checkbox), отметка в котором означает согласие пользователя получать какую-либо еще дополнительную информацию.
Это поле-метка всегда по умолчанию должна быть пустой, так что бы пользователи сами ставили в нем метку. Даже если вы нарушаете правило и по умолчанию делаете это поле отмеченным, сам факт того, что вы даете пользователю выбор, повышает его доверие к вашему сайту и укрепляет веру в то, что вы будете уважать сделанный выбор.
Объясните, что будет в этих дополнительных сообщениях, и как часто вы их будете посылать.
Если вы предлагаете подписку на рассылку новостей, поместите рядом ссылку на пример такой рассылки, чтобы пользователи могли оценить качество новостей и свой интерес к ним.

И наконец, всякий раз, когда вы посылаете пользователям сообщения, которые не являются прямым ответом на их вопрос, помещайте в сообщении чёткие инструкции о том, как они могут отписаться от рассылки.

Якоб Нильсен

http://www.webmascon.com/

Электронная почта: рассылка по электронной почте, берегите электронный почтовый ящик пользователя
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе