Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Фев 2005 Вт 23:34 Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Добрый день.
Примерно год назад я занимался научным исследованием баннерной интернет рекламы. Была создана математическая модель работы баннерной сети. Модель очень близкая к реальности - ближе быть не может, достаточно абстрактное описание позволяет учесть любые ситуации. Ставилась задача оптимизации рекламной кампании т.е. за определённое время и на фиксированную сумму денег (вводится относительный ктр на едину вложенных средств, а т.к. площадки могут быть разные, то и деньги а не показы, кстати, к относительному ктр могут быть приведены и расчеты за клики и по времени) максимизировать общее число загруженных страниц.
Можно расставить приоритеты т.е. я хочу, что страницу 1 поситило столько-то человек, а страницу 2 столько-то или задать отношение посетителей.
В начале получился дифур, потом из него т.к. всё велечины дискретные по своей компьютерно-баннерно-человеческой сути, получили матричное уравнение. Но это не суть.
В итоге пришли к 3ем интересным результатам:
1)все маркетинговые изыски типа на эти баннеры хорошо кликают, а на эти плохо - бред!!! Исчерпывающей информацией является статистика: можно провести пробную рекламную кампанию с равномерным вложением средств и найти "Как нужно вкладывать на самом деле", можно и не проводить (т.е. не называть это так) система всё равно саморегулируемая - было бы на чём считать.
2)статистика переходов внутри целевого сайта также важна как и статистика переходов с баннеров на сайт. Без неё просто ничего нельзя сделать, т.е. можно, но это будет вовсе не оптимальная рекламная кампания. А как у нас? Отдельно смотрим статистику по баннерам, отдельно как ходят наши посетители по сайту. Бред! Пересчитать в ручную это не возножно - надо автоматизировать. Но вот проблема: сейчас не существует систем, которые можно было бы одновременно использовать как для открутки баннеров, так и для учета переходов по сайту.
3)сильно дискретизированное время важнее, чем точный таргетинг. Всё замечательно, но пока наша баннерная сеть может отыгрывать различные баннеры с дельтой в час любая оптимизация бредова даже для крупных баннерообменных сетей. Временная дельта, равная минуте, вполне меня устроит - просто потому, что с большей дискретностью на обыкновенной персоналке не пооптимизируешь... Никому не приходило в голову дискретизировать время до минуты в баннерных администрялках посто потому, что руками выставлять эти минуты никто не стал бы.
Опробировать всё, что описано выше не сложно, что и было сделано. Написали простенькую крутилку/статистилку, перенесли баннеры из внешней баннерной сети, подождали, наслаждались возросшим ктр - раз, возросшим количеством переходов внутри сайта после перехода с баннера - два. При этом управляли только рекламной кампанией, контент не изменялся, но его тоже можно варьировать.
При всём этом итог не утешительный: существует оптимальная рекламная кампания, лучше которой быть не может (при достоверности статистики). Но! Изменяя структуру контента - не СОДЕРЖАНИЕ а СТРУКТУРУ, можно существенно повысить суммарный трафик даже не трогая рекламную кампанию. Для этого необходимо построить метод формализации статистических данных в реальную контент-структуру.
Контент и баннерная сеть - разные руки, но они должны уметь взаимодействовать. Тогда существенную оптимизацию смогут проводить обе стороны, как независимо, так и в коалиции.
Последний раз редактировалось: Фёдор Тюрин (16 Фев 2005 Ср 12:56), всего редактировалось 1 раз
16 Фев 2005 Ср 13:03 Re: Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Как Вы считаете насколько реально сделать популярной баннерную систему, которая позволила бы не только показывать баннеры, но и собирать статистуку посещений?Или две разные системы, но с возможностью обмена информацией в открытом формате, скажем, XML? Насколько такая система будет востребованной т.е. готов ли кто-то заняться написанием приложений, занимающихся аналитикой: прогнозированием, составлением заданий, оценкой структуры контента?
16 Фев 2005 Ср 19:21 Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Я думаю, точнее даже уверен, что все крупные баннерные сети занимаются не только показом рекламы, но и сбором статистики. Это естественно и грамотно с их стороны.
16 Фев 2005 Ср 19:47 Re: Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Вовсе нет! Я имею в виду не статистику по открутке баннеров (где, на каких площадках, для какого и т.п.), а статистику посещения сайта, на который ссылается баннер. Ведь ни одна баннерая сеть не знает о том что случилось с пользователем после того как он нажал на баннер. А может он посмотрел одну страничку и сразу свалил с того сайта?! Кому нужна такая реклама... А почему он свалил? и сколько их таких сваливает? об этом никто не знает... только администратор того сайта, но он сделать ничего не может. А ведь есть способы сказать администратору об этом, а также предупредить и посоветовать как этого избежать... и не умозрительными заключениями, а цифрами. А администратор сможет изменить структуру контента, ссылок, а если подпишет контракт с баннерной сетью и передаст ему свою статистику, то сможет автоматически скорректировать рекламную компанию. Что скажите?
17 Фев 2005 Чт 13:19 Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Очень интересно. Откуда это название PixelAudit? Какую статистику собирает эта система и как потом анализирует её? Может быть кто-нибудь знаком с тем что у неё внутри?
20 Апр 2007 Пт 21:53 Применение статистики и гибкий временной таргетинг в баннерных сетях
Многие используют в таких случаях ПостКлик анализ, наше агентство давно предоставляет такую услугу для своих рекламодателей: сколько страниц просмотрел пользователь, с какой ушел, дошел ли до конечной точки (регистрация, заказ) и т.д.