У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
30 Окт 2006 Пн 14:09 Яндекс Директ - автофокус в рекламной кампании
Автофокус
Чтобы сэкономить время рекламодателей и увеличить эффективность рекламных кампаний, на Директе работает система автоматической оптимизации ключевых фраз (Автофокус).
При использовании "Автофокуса", находящиеся на пороге отключения за низкую кликабельность (CTR) ключевые фразы в течение нескольких минут уточняются нашей системой и затем включаются снова без премодерации. Таким образом рекламодатели избавляются от необходимости думать о том, как вернуть в строй отключаемую фразу, а время ее "простоя" практически сводится к нулю.
"Автофокус" работает на основе статистики пользовательских запросов, по которым показывались и кликались ваши объявления, уточняя малоэффективные ключевые слова так, чтобы по возможности исключить "холостые" показы, по которым нет кликов. В результате, к отключенной фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова.
После "автофокусировки" не может появиться совершенно новых ключевых фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную, заданную вами.
Например, если за низкий CTR отключилась фраза "Сотовый -связь", вместо нее может получиться одна или несколько новых, например:
"Сотовый -связь -мелодии -бесплатные"
"Сотовый телефон -связь"
"Сотовый картинки -связь -бесплатно"
"Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения.
Новые уточненные фразы будут жить своей "жизнью", т.е. удачно оптимизированные фразы продолжат работать, а другие - отключатся и, возможно, пройдут процедуру повторной "автофокусировки".
В интерфейсе кампании уточненные "автофокусом" фразы отмечены буквой "У". Старый, уже подвергшийся уточнению вариант фразы удаляется со страницы управления кампанией, но статистика по нему остается в соответствующих отчетах (по ссылке "Посмотреть статистику").
Целесообразность добавления тех или иных минус(плюс)-слов, а также количество повторных уточнений определяется многими параметрами. Некоторые фразы по ряду причин (мало статистики, поисковые запросы сильно размыты, очень нерелевантные варианты) могут быть признаны после первой "автоуфокусировки" не подлежащими уточнению и оставлены в предшествующем состоянии.
Пожалуйста, имейте в виду, что:
Любую фразу в любой момент вы можете редактировать самостоятельно, независимо от работы системы "Автофокуса".
Если СФОКУСИРОВАННАЯ фраза снова отключилась за низкий CTR, то она может быть уточнена еще раз.
Управление опцией "Автофокус" находится на странице параметров кампании.
Внимание!
Поскольку получаемые после "автофокуса" фразы составлены автоматически и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику и т.п. в зависимости от того, что содержалось в пользовательских запросах, по которым показывалось объявление. Такие фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.