У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
29 Ноя 2006 Ср 22:15 Изменение правил показа объявлений Яндекс Директ
на Яндекс.Директе 29 ноября 2006 года изменяются правила показа объявлений.
При показах объявлений на страницах результатов поиска Яндекса:
- изменяется принцип увеличения количества рекламных мест справа. Ранее, при увеличении количества объявлений, показываемых по одному запросу, количество "гарантированных" позиций увеличивалось до 8-ми. Теперь максимальное количество позиций для "гарантированных показов" зафиксировано на 4-х, а следующие позиции добавляются для "динамических" показов;
- суммарное количество позиций справа при этом нововведении не меняется и остается в пределах от 1-го до 9-ти;
- по некоторым запросам ниже четвертой позиции может быть показан медийный контекстный баннер 200x300 пикселей. При этом объявления, не попавшие в "гарантированные показы", могут вообще не показываться по таким запросам на первой странице.
Нововведение имеет целью улучшение качества позиций "гарантированных показов" по высококонкурентным запросам. Теперь, если Вы заявили цену "гарантированных показов" по какой-либо фразе, при запросе этой фразы объявление будет попадать на ПЕРВЫЙ ЭКРАН
страницы результатов поиска Яндекса (при большинстве используемых пользователями настроек разрешения монитора и размеров шрифтов).
Измененные правила показа в Директе:
Цитата:
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу, а также на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса, на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам и по Блогам, на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.
Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога показывается до 11-и объявлений Директа. Из них до двух объявлений слева над результатами поиска (так называемое Спецразмещение), остальные (до девяти) справа от результатов поиска.
На остальных страницах показа объявлений одновременно могут быть показаны до 7-ми объявлений, до двух - "Спецразмещение", до 5-ти объявлений справа.
На странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам показываются все объявления, конкурирующие между собой по данному запросу.
На страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам одновременно может показываться до 5-и объявлений Директа только справа от результатов поиска.
Спецразмещение - это очень выигрышное место с высокой кликабельностью. Здесь объявления показываются статически, при каждом запросе, содержащем указанную рекламодателем ключевую фразу.
Отбор объявлений Директа для показов в Спецразмещении производится с учетом их кликабельности и указанной цены клика. Но, в отличие от гарантированных показов, Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурентов. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда справа показывается много объявлений Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, для объявлений с высокой кликабельностью зачастую будет возможно попасть в Спецразмещение по цене даже ниже цены первого места справа.
Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному запросу показываются от одного до четырех объявлений "статически", то есть гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям. Показы объявлений на этих позициях называются "гарантированными показами".
Объявления, не попавшие на "гарантированные" позиции, показываются ниже, на следующих позициях "динамически", то есть не при каждом запросе, содержащем ключевую фразу. Одновременно, кроме 4-х объявлений на "гарантированных" позициях, может быть показано "динамически" еще до 5-ти объявлений.
Количество позиций для "динамических показов" зависит от количества конкурирующих объявлений по выбранному запросу.
На последней позиции "динамических показов" оставшиеся объявления ротируются (показываются по очереди) и их число, практически, не ограничено. Ниже четвертой позиции по некоторым запросам может быть показан медийный контекстный баннер 200x300 пикселей. По этим запросам объявления, не попавшие в гарантию, могут вообще не показываться на первой странице.
Отбор объявлений для показа осуществляется с учетом их кликабельности и цены за клик - F(CTR*Bid). Объявления с наилучшими показателями по этим признакам попадают в гарантированные показы. Остальные показываются в ротации на следующей позиции.
Объявления, отобранные для показа на первых "гарантированных" позициях, располагаются в порядке убывания цены за клик.
Объявления, не попавшие в гарантированные показы не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета, и будут показаны на следующих страницах, если цена товарных предложений Маркета станет меньше (или равной) вашей цены. Максимально возможная цена за клик на Маркете 1 у.е.
Объявления на странице "Все объявления" располагаются исключительно в порядке убывания цены за клик без учета кликабельности.
По ходу показа рекламной кампании у ее объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова, словосочетания или рубрики каталога, CTR по которым не превысит 0,5%. По остальным условиям показы будут продолжаться описанным выше порядком.
Внимание:
Если есть несколько объявлений, ведущих на страницы с одного и того же домена или на сайты с идентичным содержанием, и ключевые фразы при этом перекрываются, то эти объявления не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим ключевым фразам из них будет выбрано только одно. Отбор производится с учетом произведения CTR на ставку.
Если в одной кампании есть несколько объявлений с перекрывающимися ключевыми словами/словосочетаниями/рубриками Я.Каталога, то они не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим словам из них будет выбрано только одно.
06 Дек 2006 Ср 20:25 Изменение правил показа объявлений Яндекс Директ
Николай, по Вашим прогнозам, насколько поднимуться цены на гарнтированные показы?
По-моему скромному мнению, борьбу за гарантийные показы вести будут только "сильные" кампании "слабые" вскоре могут вообще отказаться, найдя вместо привычного своего "заштатного" места медийный баннер или объявления с маркета.