У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
29 Ноя 2006 Ср 22:16 Медийный контекстный баннер на Яндексе
уже измененные условия
Контекстную рекламу, как известно, можно использовать как инструмент для решения практически любой маркетинговой задачи.
Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы — баннер 200×300 пикселей, который показывается справа от списка результатов поиска. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме. Выделение нужного рекламодателю сегмента целевой аудитории кампании допускается любым набором слов или словосочетаний, за исключением «продающих», список которых указан ниже.
Баннер также может быть показан на страницах некоторых сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
Медийный контекстный баннер имеет приоритет над медийным баннером 200×300 с RF — если выкуплены оба баннера, при совпадении условий показа будет показываться Медийный контекстный баннер. В случае если по одному и тому же запросу выкуплены Директ и Медийный контекстный баннер, баннер будет показываться после объявлений Директа, расположенных в «гарантированных показах» (до 4-х объявлений).
Медийный контекстный баннер продается по наборам ключевых слов и словосочетаний, описывающих ту или иную тематику, суммарное количество запросов которых за месяц составляет не менее 300 000 раз.
Баннер продается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.
Условия показа Медийного контекстного баннера
а) По своим наборам слов и словосочетаний
Рекламодатель может указать список своих слов и словосочетаний, за исключением «продающих», список которых указан ниже.
б) По готовым пакетам
Мы подготовили наборы слов и словосочетаний, объединенных в тематические пакеты, которые разбиты на несколько групп (в зависимости от количества запросов в месяц).
Пакеты «300+» (300 000—700 000 показов за месяц):
Автосалоны, Авто эконом класс, Внедорожники, Игровые Приставки, Коммерческая недвижимость, Мелкая бытовая техника, Ноутбуки, Офисная мебель, Офисная техника, Садовый инвентарь и инструменты, Спорт, Страхование, Окна, Туризм — Африка, Туризм — Азия, Туризм — Россия и Крым, Фото и видеотехника, Экзотический туризм, Юридические услуги
Пакеты «700+» (700 000—1 500 000 показов за месяц):
Автозапчасти и ремонт, Акции, Вторичная недвижимость, Гостиницы, Дорогие авто, Железнодорожные и авиабилеты, Женская одежда, Инвестиции, Компьютерные комплектующие, Косметика и парфюмерия, Красота, Кредитование, Настольные компьютеры, Новостройки, Мобильные телефоны, Мобильные технологии и аксессуары, Общепит, Отечественные авто, Развлечения, Реклама и PR, Сантехника, Туризм — Европа, Финансы, Хостинг и провайдеры Интернет
Автомобили, Бытовая электроника, Стандартная Мебель, Туризм общий, Одежда общая
Пакеты «4 000+» (от 4 000 000 показов за месяц):
Авто средний класс, Праздничный, Работа, Семейный
в) С ограничением частоты показа одному пользователю
Баннер размещается с ограничением частоты показа не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании. Накопленную частоту можно «сбрасывать» раз в неделю (или раз в месяц) в течение рекламной кампании. Если нужно обновлять частоту, не забудьте указать периодичность обновления при старте кампании.
Обратите внимание, что частота показа считается для кампании, т. е. при добавлении новых рекламных материалов в кампанию смена частоты показа не происходит. При этом ограничений на смену, добавление и удаление рекламных материалов в рамках одной кампании не существует.
г) С возможностью геотаргетинга
Географический таргетинг разрешен только на следующие регионы России: Москва, Санкт-Петербург, Федеральные Округа РФ (Дальний Восток, Поволжье, Сибирь, Урал, Юг), а также целиком на всю Украину и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.
Примечания
Стартовать рекламную кампанию можно в любой день.
В запущенной кампании добавлять или удалять слова запрещается.
В кампании может быть несколько баннеров, но они не будут привязаны к конкретным словам.
По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно давать с баннеров ссылки на разные страницы с одного сайта.
При смене баннеров с частотой показа, привязанной к заказу, ничего не происходит.
Минимальная сумма заказа равна сумме минимального заказа рекламы на Яндексе.
Запрещается использовать словосочетания с приведенными ниже словами:
если от старта кампании прошло менее двух недель — то минимальный заказ (равный двум неделям размещения);
если продолжительность рекламной кампании составила более двух недель — полностью стандартное размещение (4 недели).
Медийный контекстный баннер Форматы размещения Медийный контекстный баннер 200х300 пикселов
Название Количество запросов по пакету в месяц CPM (cтоимость показа баннера за 1000 показов)
Пакет «300+» 300 000—700 000 1650 руб.
Пакет «700+» 700 000—1 500 000 1500 руб.
Пакет «1 500+» 1 500 000—2 500 000 1350 руб.
Пакет «2 500+» 2 500 000—4 000 000 1200 руб.
Пакет «4 000+» 4 000 000 и более 1050 руб.
CPM зависит от количества запросов по словам и словосочетаниям, в ответ на которые показывается медийный контекстный баннер.