Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
05 Дек 2006 Вт 10:21 Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды
Немецкие специалисты провели эксперименты с теле-, видео- интернет- рекламой и определили, что человеческий мозг скорее реагирует на известные бренды и не так активно - на менее популярные бренды. Причем, реакция, например, на рекламный бренд в интернете не зависит от конкретного продукта, который подразумевается под торговой маркой.
Когда испытуемым демонстрировались продукты малоизвестных марок, активность головного мозга была сосредоточена в зоне, ответственной за негативные эмоции. А известные бренды вызывали рост активности в зонах, ответственных за самоидентификацию и положительные эмоции.
В исследовании принимали участие не только ученые, но и специалисты по рекламе из Мюнхенского университета. Добровольцам показывали логотип торговой марки в течение трех секунд, затем испытуемые должны были ответить на вопрос, узнают ли они бренд, нажав на одну из двух кнопок. Отдельная группа испытуемых отбираала бренды по степени известности.
Итоги исследования свидетельствуют, что популярные марки как бы "застревают" в сознании человека и воспринимаются легче, в то время как восприятие малоизвестных брендов требует повышенной активности в правом полушарии коры головного мозга.
Полученные данные могут быть полезны в разработке эффективных рекламных кампаний, ориентированных на самый широкий круг потребителей, сообщает Reuters.
05 Дек 2006 Вт 14:44 Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды
Обычную рекламу и обычный PR обсуждаем на форуме http://www.reclama.su/ , в частности в разделе Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж Экономическая психология: поведение потребителей, психология в рекламе, психология продаж и психология потребителя, теория потребительского поведения, модели поведения потребителей. Поведение потребителя в условиях недостатка информации. Потребительское поведение, обусловленное культурной средой.
Здесь нужно обсуждать только аспекты именно интернет-рекламы.