форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Валерий ОсиповОффлайн
Зарегистрирован: 22.11.2006
Всего сообщений: 9
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
05 Дек 2006 Вт 10:21   Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды

Немецкие специалисты провели эксперименты с теле-, видео- интернет- рекламой и определили, что человеческий мозг скорее реагирует на известные бренды и не так активно - на менее популярные бренды. Причем, реакция, например, на рекламный бренд в интернете не зависит от конкретного продукта, который подразумевается под торговой маркой. 

Когда испытуемым демонстрировались продукты малоизвестных марок, активность головного мозга была сосредоточена в зоне, ответственной за негативные эмоции. А известные бренды вызывали рост активности в зонах, ответственных за самоидентификацию и положительные эмоции. 

В исследовании принимали участие не только ученые, но и специалисты по рекламе из Мюнхенского университета. Добровольцам показывали логотип торговой марки в течение трех секунд, затем испытуемые должны были ответить на вопрос, узнают ли они бренд, нажав на одну из двух кнопок. Отдельная группа испытуемых отбираала бренды по степени известности. 

Итоги исследования свидетельствуют, что популярные марки как бы "застревают" в сознании человека и воспринимаются легче, в то время как восприятие малоизвестных брендов требует повышенной активности в правом полушарии коры головного мозга. 

Полученные данные могут быть полезны в разработке эффективных рекламных кампаний, ориентированных на самый широкий круг потребителей, сообщает Reuters. 
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
05 Дек 2006 Вт 14:44   Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды

Обычную рекламу и обычный PR обсуждаем на форуме http://www.reclama.su/ , в частности в разделе Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж Экономическая психология: поведение потребителей, психология в рекламе, психология продаж и психология потребителя, теория потребительского поведения, модели поведения потребителей. Поведение потребителя в условиях недостатка информации. Потребительское поведение, обусловленное культурной средой.


Здесь нужно обсуждать только аспекты именно интернет-рекламы.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе