Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Баннерная реклама: три основных метода размещения баннеров, принципы баннерной рекламы - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
13 Фев 2005 Вс 04:08 Баннерная реклама: три основных метода размещения баннеров, принципы баннерной рекламы
Баннерная реклама: три основных метода размещения баннеров, принципы баннерной рекламы
Существуют три основных метода баннерной рекламы:
Обмен баннерами по договору с владельцем другого Web-сервера или Web-страницы. Обычно баннерный обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.
Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для размещения баннеров на их Web-страницах за определенную плату.
Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннерной рекламы на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые баннерные системы обладают высокой гибкостью и позволяют размещать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же рекламный баннер пользователям, которые его уже видели.
Наиболее гибким и эффективным способом баннерной рекламы является использование служб по обмену баннерами. Службы обмена баннерами размещают показ баннеров на других страницах, взамен требуя размещения чужих баннеров на ваших страницах. За данную рекламную услугу службы удерживают определенное количество показов — от 10 до 50 процентов. В российской части Интернета существует достаточное количество подобных рекламных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселях и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.
Службы обмена баннерной рекламы в российском секторе Интернета можно сегментировать по следующим признакам
Общие — для размещения баннерной рекламы принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты «для взрослых», политические и ряд других).
Тематические — включают только сайты по заданной тематике. Например, автомобильной (система Автобаннер) и т. д.
Региональные — для размещения баннерной рекламы объединяют ресурсы определенного региона. Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо его создатели просто там проживают.
Принципы баннерной рекламы по поддерживаемым рекламным форматам. Ряд сетей пытается максимально расширить список используемых форматов. Другие службы жестко специализируются на каком-то определенном формате, например по размеру баннера или по формату рекламных носителей.
Кроме того, сети различаются по технологической платформе, на которой они функционируют. Большинство ведущих сетей использует арендованное или купленное программное обеспечение, базирующееся на технологиях BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite.