У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Цена за клик влияет на то, где будет показано ваше объявление.
Цена за клик может быть назначена отдельно по каждому ключевому слову/словосочетанию/рубрике каталога или для всех ключевых слов/рубрик объявления сразу.
Вы можете назначать фиксированную цену за клик, или включить автоматическую оптимизацию цены клика (автоброкер).
Автоброкер может быть включен отдельно для избранных ключевых фраз или сразу для всех ключевых фраз объявления.
При включенном автоброкере назначенная вами цена клика всегда будет понижаться так, чтобы обеспечить вашему объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Оптимизированные автоброкером цены клика, например, для страниц результатов поиска Яндекса, показываются в столбце "действующая на поиске". В реальности эти цены будут оптимизироваться при каждом показе на каждой странице отдельно.
Обратите внимание: При расчете цены за клик учитываются только показы и клики на поисковых площадках, то есть CTR на тематических площадках не влияет на цену за клик.
В интерфейсе назначения ставок указаны:
цена 1-го места в "спецразмещении", которая обеспечит вашему объявлению первую позицию слева. Если цена 1-го места равна цене входа ("Спецразмещение"), тогда показывается только цена входа в "Спецразмещение".
цена входа в "спецразмещение", которая обеспечит вашему объявлению первую или вторую позицию слева (непосредственно над результатами поиска).
цена 1-го места, которая обеспечит вашему объявлению первую позицию справа.
так называемая "цена входа", обеспечивающая объявлению гарантированные статические показы при каждом совпадении пользовательского запроса с вашим ключевым словом.
Если по выбранному слову/словосочетанию ваше объявление единственное, то эта цена первого места справа и цена входа в гарантированные показы будут равны минимальной ставке в 0,01 у.е., цена Спецразмещения может быть выше. Пожалуйста, обратите внимание, что на цену входа в гарантированные показы влияют товарные предложения Маркета. Для того, чтобы гарантированно показываться на первой странице результатов поиска по всем запросам, содержащим указанное ключевое слово, вы должны назначить цену клика выше цены клика, заявленной в товарных предложениях Маркета. Стоимость клика на Маркете может быть в пределах от 0,1 до 1 у.е.
Если объявления, конкурирующие с вашим, имеют очень высокую кликабельность, цена попадания на статические места может совпасть для вас с ценой первой позиции - как справа от результатов поиска, так и в спецразмещении.
Если назначенная вами цена окажется ниже цены попадания на статические места, ваше объявление может быть показано динамически, в ротации с другими объявлениями с ценами ниже пороговой, на позиции под объявлениями, прошедшими в гарантированные показы. Если ваша цена окажется ниже цены клика на Маркете - объявление вообще не будет показано на первой странице результатов поиска. Оно будет показано лишь на второй или третьей странице - там, где кончатся товарные предложения Маркета.
Пожалуйста, учтите, что назначив цену первого места по широкому запросу (например по слову "окна"), вы не обязательно обеспечиваете себе первые места по более узким и точным запросам (например по запросу "окна пвх"). По таким запросам идут свои торги, и цена клика на них, как правило, выше.
Обратите внимание, что в настоящее время стоимость клика с ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика для страниц результатов поиска Яндекса.
В интерфейсе при выставлении:
ставки больше 10 у.е., окошко со ставкой подсвечивается бледно-красным цветом. Сохраняя такую ставку, Вы получите предупреждение о выставленной высокой ставке.
некорректной (с точки зрения символов)ставки, окошко со ставкой подсвечивается красным цветом. Такую ставку сохранить не получится.