У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
16 Фев 2005 Ср 02:46 Как распознать профессиональные навыки маркетолога
Как распознать профессиональные навыки маркетолога
Как распознать маркетолога с высокими профессиональными навыками. Как отличить профессионала от неграмотного специалиста по поисковому маркетингу.
Есть два главных отличия профессиональных маркетологов от неграмотных рекламщиков: 1) проведение аналитической работы, которая помогает расширить набор ключевых слов для контекстной рекламы; 2) работа сразу с несколькими поисковыми сайтами.
Профессиональные маркетологи, в отличие от неграмотных специалистов по поисковой рекламе, планируют рекламные кампании большего масштаба (обычно с бюджетом более $25 000 в год). Кроме того, грамотные маркетологи в среднем выражают большее удовольствие результатами рекламных кампаний и 69% из них планируют увеличить рекламный бюджет в текущем году.
Профессионализм маркетолога растет со временем. Но при этом (парадокс) большинство неграмотных специалистов по поисковой рекламе имеют опыт работы более двух лет.
Профессиональные маркетологи склонны регулярно вмешиваться в ход рекламной кампании (оптимизировать ее). Настоящие специалисты по рекламе меняют ключевые слова, цену за клик, текст объявления, список сайтов для показа рекламы и т.д.
Профессиональные маркетологи также регулярно измеряют эффективность рекламной кампании, проверяя изменение уровня продаж, в то время как неграмотные рекламщики ориентируются на изменение посещаемости сайта.
Продвинутые маркетологи размещают рекламу на нескольких поисковых сайтах. Профессионалы оплачивают большее количество ключевых слов. Например, каждый третий профессиональный маркетолог оплачивает 1000 слов и больше.
Таким образом, можно сделать вывод. Если вы управляете небольшой рекламной кампанией, редко меняете ключевые слова и цену за клик и текст рекламы, и при этом недовольны результатами — значит, вы неграмотный не профессиональный маркетолог.