Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Корпоративный сайт через призму мультимедийности или Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий - Веб-дизайн, разработка сайтов и создание баннеров - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
28 Фев 2007 Ср 19:21 Корпоративный сайт через призму мультимедийности или Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий
Корпоративный сайт через призму мультимедийности или
Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий!
Разные источники сообщают, что создавать flash-сайт – необоснованно в корне, ведь он и не индексируется, и много «весит», и не у всех запускается. К счастью, в наши дни это всего лишь утопия прошлого и я собираюсь в этой статье доказать это, приведя ряд весомых аргументов.
Итак, начнем с первого мифа.
МИФ 1 – ИНДЕКСАЦИЯ
Яндекс был создан в 1997 году, Рамблер в 1996 году и тогда произошла первая индексация самых первых сайтов. Да, это так – тогда поисковые машины индексировали исключительно «чистый» материал, а текст и теги, содержащие flash-содержимое, просто… игнорировали и шли дальше.
А теперь факты: в наши дни и Яндекс, и Рамблер спокойно индексируют flash-страницы.
Flash-сайты теперь НЕ МЕШАЮТ индексации. В качестве примера приведем один сайт, созданный с применением flash-технологий - www.devernois-moscow.ru По многим заказанным ключевым запросам данный сайт находится в первой десятке поисковых результатов поисковых машин. Этого упорно добиваются владельцы НЕ FLASH-сайтов, тем не менее, «анимационный» сайт опередил их. Смею уверить, это не случайность, а хорошая работа промоутеров.
Код flash-содержимого занимает много места? Скажу Вам по секрету, увольте того, кто делает большой код, используя flash-технологии. Это… всего лишь ОДНА СТРОЧКА на java-script 1.1
МИФ 2 – БОЛЬШОЙ ВЕС
Скажем так, модемных (протокол V90, V92) пользователей теперь можно пересчитать по пальцам. С появлением ADSL и WiFi технологий, отдельно благодаря компании СТРИМ и успешной работе кабельных провайдеров проблемы с малой скоростью превратились в проблему – О Боже мой! А куда я могу сохранить столько информации!!?? GPRS еще достаточно медленный, но скажите – разве тот, кто использует GPRS-технологии, не знает об этом? Он платит за расстояние, находясь во Франции или Таиланде, за абсолютную свободу и отсутствие зависимости от «кабельного» режима.
Да, 10 лет назад скачать 100кБ flash-содержимое – это был подвиг Дедала (полет на крыльях на воске под палящим солнцем над морем), теперь это… обыденность. Так сказать… нормально….
Бизнесмены знают – покупатели ориентируются на востребованность услуги/продукции, сервис и цену. Когда речь идет о сайте, мы подразумеваем адекватный интерфейс, дизайн и… разумеется, цены. Да, информативность сайта важна, но что Вы чувствуете, когда заходите на сайт, который забит до отказа информацией и там просто невозможно что-либо найти нужное. Правильно, ЕЩЕ ОДНА МУСОРНАЯ КОРЗИНА. Зачем и кому это нужно? Функциональная информативность – вот понятие, которое помогает успешной Интернет-коммерции. Это лаконичная и характерная специфике сайта информация, ничего лишнего.
Что держит людей годами, почему они пользуются товарами и услугами, адекватно и со вкусом преподнесенными? Обилие информации??? Скорее, грамотно сбалансированный комплекс, так сказать, букет из информации, красивого дизайна и… подачи.
Например, возьмем два сайта, первый информационно заполненный, мало «весит», второй – красивый, сделанный с использованием flash-технологий, эргономичный.
Если на первом цены меньше, то покупатели будут покупать там, разумеется, из-за цен. Загружая мультимедийный сайт, пользователь «почувствует» качество, точнее, ему поможет это почувствовать flash-содержимое. В следующий раз, пользователь захочет подсознательно снова ощутить скрытую гарантию качества и он отдаст предпочтение именно этому сайту.
Здесь будет уместно сравнение рынка и хорошего бутика. На рынке дешево и там можно быстро пробежаться и купить. В бутике – царит атмосфера гармонии и качества продукции, там адекватная аудитория. Вопрос бизнесмену, что Вы собираетесь делать – стоять на рынке или открывать хороший бутик, стать мелочным рыночным торговцем или создать историю, бренд, репутацию и…. получать доход, во много раз превышающий доход с рынка?
МИФ 3 – НЕ У ВСЕХ ЗАПУСКАЕТСЯ
Факты: по умолчанию при установке Windows в Internet Explorer уже инсталлирован flash-плагин (plugin). То есть, flash-содержимое уже будет открываться в любом случае.
Я часто встречал такую ситуацию, когда пользователь не может открыть flash-сайт. Причина всегда одна и та же…. Нетерпеливость. Пользователь не хочет подождать и загрузить плагин последней версии, несмотря на то, что он подгружается автоматически. Но… кажется, это проблемы не самого flash, а Интернет-провайдера данного пользователя.
Здесь, конечно, есть и вина разработчика, который экпортировал flash-ролик в последней версии, а flash-plugin последней версии установлен далеко не у всех. Вот поэтому, друзья мои, надо обращаться к профессионалам. Профессионал знает, КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО и чтобы у всех все открывалось.
Стоит еще сказать пару слов о сильном преимуществе flash перед статичным содержимым. Как известно, движение – жизнь, движение привлекает, завораживает и… увлекает. Я не стал бы говорить о воздействии flash на подсознание человека, уверен, что Вы сами продолжите мысль. Просто представьте телевизор и газету….
А теперь flash и… статичные «информационные» сайты.
Самсонов Сергей,
генеральный директор ООО "Лайн Леон"
13 Мар 2007 Вт 15:59 Корпоративный сайт через призму мультимедийности или Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий
Flash-сайты - это конечно здорово, но смотря для каких целей их разрабатывают.
Если это развлекательный сайт, то выбор Flash'a будет просто супер (например, очень забавный flash-поисковик http://www.kartoo.com). Но если этот сайт должен "продавать" товары/услуги, то Flash-формат всего сайта вряд ли пойдет на пользу.
Во-первых, flash-сайт в первую очередь - динамичный. На самом деле раздражает, если вы, потенциальный покупатель, хотите разобраться в особенностях предлагаемого товара, а вокруг все двигается и мигает.
Во-вторых, если проанализировать сайты сделанные, скажем так, для англоязычной аудитории, то среди них почти нет flash-сайтов. Если даже используется flash, то только для отдельных элементов, либо временных промо-акций.
17 Сен 2007 Пн 08:56 Корпоративный сайт через призму мультимедийности или Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий
Вы хотите сказать , что текст на флэш банерах индексируется поисковиками?
Встречал много обратных утверждений. Мне это знать важно.
Так как сам создаю флэш элементы и анимирую банеры на заказ.
Но до сих пор не использовал, а замалчивал, НЕиндексацию ссылок на флэше.
Поделитесь конкретикой по возможности индексации flash.