У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
19 Июн 2007 Вт 15:17 Спецразмещение по конкурентным запросам в Яндекс.Директ
сообщение из форума Яндекс.Директ
Не хочу в "спецуху", но хочу в "гарантию". Что делать?
Цитата:
Вы конечно возвращаете деньги, если идет явный склик. Только явный склик определяется всплеском CTR в конкретный день.
Но если склик идет ровно, т.е. каждый день одно и то-же значение (в районе 10%) -оснований для возврата нет, а значит деньги на ветер.
То, что это склик, сомнений не вызывает. судите сами.
Словосочетния
"р.ф." 200 показов 20 клик.
"р.о." 200 показов 20 клик
"р.к." 200 показов 2-4 клика.
На одной и той-же позиции, в одни и те-же дня.
При этом ответственно заявляю, что у людей вбивающих в строку поиска "р.ф." и "р.о." нет никаких психологических оснований кликать в 10-5 раз чем тем, кто вбивает "р.к."
Потому что это одно и то-же. Абсолютно. Просто одни привыкли говорить и писать так (например "р.ф.") а другие сяк ("р.к.")
Разница в том, что по "р.о." и "р.ф." запросов ок. 12.000 в мес. А по "р.к." около 3.000 в мес.
Поэтому первые значительно дороже и гораздо больше народу туда ломится.
И когда просматривают свое объявление, так, между делом "дружески" кликнут тех кто на первой позиции (спецухи и 1-2 места, ниже-редко). С одного и того-же IP, но в разное время (разница до нескольких часов).
Вот и получается все плавно, без всплесков. Хотя из этих 20 кликов, 12-15 "левые".
А в середине гарантии, уж не говоря о динамике, такого "любительского террора" нет. В некоторых менее конкурентных словах (например "р.к.") этого и в спецухе нет.
Поэтому по определенным словам -спецуха да, это рулез. А по некоторым другим -на фиг надо. Лучше уж в гарантии. А иногда даже и в динамике.
Цитата:
Спецуха по сверхконкурентным словам плоха тем, что привлекает "дружеские" склики.
Хотя клиентов по ней немного больше идет чем по гарантии.
Но именно немного. А по себестоимости они (клиенты)золотые получаются, в то время как по гарантии -медные :D
Правда это не по всем словам. Чем менее конкурентней слово, тем меньше "дружеских" скликов, и тем бОльший смысл пихать его в спецуху.