У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
19 Июн 2007 Вт 17:49 с 19 июня 2007 изменяется формула входа в Спецразмещение Яндекс.Директ
Яндекс.Директ. с 19 июня Спецразмещение (http://advertising.yandex.ru/spetsrazm.xml)
- рекламное место над результатами поиска - становится
доступнее для рекламодателей. Новый, более точный прогноз CTR для ключевых фраз позволяет попасть в Спецразмещение за меньшую цену.
Что именно произойдет:
1.Изменится формула расчета цены для входа в пецразмещение.
2.Будет введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления в Спецразмещении и в блоке объявлений справа.
3.Для расчета CTR объявления будут использованы данные только за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление.
Что дадут эти изменения?
=1= Порог входа в Спецразмещение станет ниже!
При расчете цены входа в Спецразмещение по новой формуле будет учитываться более реалистичный прогноз CTR. Соответственно, для большего числа фраз
цена Спецразмещения окажется более приемлемой.
Предупреждение: объявления, на которые сейчас установлена "завышенная" максимальная ставка,
при включенном Автоброкере могут оказаться в Спецразмещении автоматически.
=2= Увеличится количество посетителей, снизится стоимость перехода на сайт.
Как показывают данные нашей статистики, на позициях Спецразмещения кликабельность объявлений в среднем в 5 раз выше, чем в блоке справа.
Изменение алгоритма приведет к тому, что с объявлений, оказавшихся на этой позиции, заметно возрастет количество переходов на сайт. Т.е. Вы сможете получить
большее количество посетителей с того же набора ключевых слов.
С другой стороны, увеличение числа кликов приведет к тому, что расход средств за единицу времени, вообще говоря, вырастет. Тем не менее, как известно, увеличение CTR приводит к снижению ставок. Соответственно, переход
объявления в Спецразмещение позволит снизить стоимость каждого привлекаемого на сайт посетителя.
В итоге количество посетителей, заинтересовавшихся рекламным объявлением, увеличится, а стоимость перехода на сайт станет ниже.
=3= Вы сможете быстрее увидеть результаты от изменений в своих кампаниях.
Раньше на цену за позицию объявления в Директе влиял весь
"исторический хвост" (CTR, накопленный за все время рекламной кампании).
Часто трудно было получить наилучший результат, несмотря на прилагаемые усилия по улучшению эффективности кампании, из-за накопленных ранее плохих показателей.
Теперь показы и клики будут учитываться только за последние 28 дней, когда кампания была активна. Иначе говоря, если кампания не показывалась последние три месяца, а потом снова была активизирована, будет учтена статистика
за те 28 дней, когда последний раз показывались объявления. Такой механизм дает возможность более оперативно получать результаты от изменения своей кампании: улучшил
показатель CTR - быстро получил результат по снижению цены за позицию.
Обратите внимание, что планируется по-отдельности учитывать показы и клики в Спецразмещении и блоке справа при расчете цен на эти позиции. Если объявление вытеснят из Спецразмещения,
то накопленный там CTR не будет учтен при показах в столбце справа: цена попадания в гарантированные показы снова будет вычисляться для него по соответствующему прогнозу.
Если же объявление исходно показывалось в правой колонке, то есть не имело истории спецразмещения, то цена попадания в него будет вычисляться на основе специального прогноза только для Спецразмещения.