форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Яндекс.Директ делает минимальную цену за переход зависимой от эффективности рекламных кампаний. Анализ и стратегии работы. - Контекстная реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Яндекс.Директ делает минимальную цену за переход зависимой от эффективности рекламных кампаний. Анализ и стратегии работы.

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Контекстная реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
27 Июл 2007 Пт 00:28   Яндекс.Директ делает минимальную цену за переход зависимой от эффективности рекламных кампаний. Анализ и стратегии работы.

http://help.yandex.ru/direct/?id=992580

Цитата:
Учет эффективности при назначении минимальной цены за клик С 26.07.07 г. Яндекс.Директ делает минимальную цену за переход пользователя на сайт рекламодателя зависимой от эффективности рекламных кампаний. Это позволит повысить качество показываемой пользователям рекламы, а также предоставит дополнительные конкурентные преимущества рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления.

С этой целью на Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени в процессе работы рекламной кампании. В число основных показателей входят статистические данные агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он есть в "виртуальной визитке")

Минимальная цена, действующая на поиске — это цена за клик, при которой возможны показы объявления на страницах результатов поиска Яндекса, поисковых сервисов Яндекса и на страницах результатов поиска mail.ru.

Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. А при последующем повышении качества этих же кампаний минимальная цена будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек.

Если значение минимальной цены, действующей на поиске, больше 30 копеек, оно будет отображено в интерфейсе Яндекс.Директа на странице управления кампанией. При выставлении цены за клик меньше «минимальной действующей на поиске», показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), а также на странице «Все объявления» и в рубриках Каталога Яндекса.

Обратите внимание:

При повышении минимальной цены, действующей на поиске, автоброкер повысит цену за клик до нужного уровня, если выставленная рекламодателем цена позволит такое повышение.




первые выводы:
1. контекстная реклама с оплатой за клики (как она выглядит со стороны покупателя рекламы), на самом деле со стороны продавца (Яндекса) является продажей показов. Все меры направлены на увеличение цены за тысячу показов.

2. Если объявление имеет малую цену, то оно обычно показывается ниже остальных, что в свою очередь снижает отклик. При вынужденном повышении цены отклик может увеличится.

3. Удар идет не по отдельным словам, а по рекламной кампании в целом. Думаю, что старые рекламные кампании в которых все "неэффективные" фразы выгорели пострадают меньше (я называю выгоревшими фразы, которые отключены за низкий ctr) . Возможна следующая стратегия: временно поднять цену и дождаться выгорания "неэффективных" слов на поиске. Тогда и компания в целом станет эффективнее.

4. Думал, что одной из мер рекламодателей станет размножение рекламных кампаний (с учетом отклика отдельных фраз в старой кампании). Попала одна кампания под "неэффективность" - сделаем такую же, но эффективнее. Старую кампанию вытаскивать, при этом поднимая цены, дороже чем завести новую рекламную кампанию. Письмо, однако, пришло такое
Цитата:
К сожалению, по результатам оценки эффективность Ваших рекламных кампаний оказалась ниже пороговой, поэтому для объявлений ведущих на домен(ы): _______ минимальная цена, действующая на поиске повышена и составляет __ руб. (__ у.е.).

Таким образом, делать новые кампании не имеет смысла - повышение цены действует на домен.

5. Можно сразу делать два вида рекламных кампаний или только один из типов. Первый тип рекламных кампаний - объявления "остро заточенные" для поиска на Яндексе .
Второй тип - широкие объявления на фразы с общими понятиями типа "добро", "депрессия", "зло", "тоска" - это кампании для Рекламной сети Яндекса, там ведь (пока) фразы не выгорают.

6. Второй тип рекламных кампаний открывает новые перспективы и поменяет всю работу с Яндексом (если оставят как есть без выгорания на сайтах рекламной сети Яндекса) особенно для некоммерческих кампаний.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе