У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Фев 2008 Пт 23:42 Причины увеличения расходов на рекламную кампанию в Яндекс Директ
мой ответ на форуме Яндекс Директ на сообщение
Цитата:
Все заметили , что после отключения тарифа беззаботный деньги потекли со счета рекой. сразу думаем- кому это выгодно. как этому противодействовать. но известно одно, что при нечистой игре ....
как хорошо все начиналось... операторов мобильной связи заставили играть по честному.А как в ситуации с кликами узнать кто кликуны?
1. Если вы что-то "после отключения беззаботного" меняли - поясните, что именно.
2. Если не меняли, то значит теперь надо что-то менять, обычно уменьшать цену и менять текст объявления. Кстати и выяснить, что именно привело к увеличению расходов.
варианты
2.1. увеличение цены за клик:
возможная причина - пришли новые рекламодатели на ваши слова и назначили более высокую цену, при этом ваш автоброкер подтянул ваши ставки выше.
Решение - снизить максимальную цену до приемлемой.
2.2 увеличение кликов при той же цене;
возможная причина - ушли конкуренты с ваших слов, при этом, ваше объявление поднялось выше и его кликабельность увеличилась.
Решение - опять-таки снизить максимальную цену до приемлемой или сделать очень узкое объявление, чтобы отсечь нецелевые клики. При этом и количество кликов сократится. В любом случае не рекомендую ставить автобюджет. На директе автобюджет неправильный и многие это знают. Просьбы сделать автобюджет правильным уже были.