У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
20 Фев 2008 Ср 18:55 Поведенческий таргетинг при поиске в Яндексе теперь учитывается на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса
20 февраля 2008 года. Яндекс научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети (РСЯ). Теперь система размещения рекламы Яндекс.Директ учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя.
Поиск Яндекса обучает Рекламную сеть
Непосредственное выражение интересов пользователя — это его поисковые запросы. Ежедневно около 5 миллионов человек задают более 30 миллионов запросов к Яндексу, помогая тем самым настроить рекламу для себя. Подобный способ настройки рекламы является одним из вариантов поведенческого таргетинга.
«Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках Рекламной сети почти полгода и оценивали результаты как по мнению рекламодателей, так и по данным Метрики, — сказал руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс Евгений Ломизе, — Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический. Теперь на сайтах РСЯ будут использоваться оба вида таргетинга, при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене».
Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. При таргетировании Яндекс автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы.
Индивидуальные интересы пользователей при показе рекламы Яндекс.Директа
На партнерских площадках Яндекс показывает рекламу с учетом индивидуальных интересов пользователей, которые определяются по их поведению на Яндексе и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. Такой способ показа рекламы позволяет избавить пользователей от просмотра ненужных и неинтересных им рекламных предложений. При этом Яндекс никогда не применяет такой способ показа рекламы, если реклама касается тем личного характера (например, медицинская реклама, реклама знакомств и т.п.).
Для определения интересов пользователей Яндекс устанавливает на их компьютеры специальные cookies, не связывая при этом обрабатываемые данные с личностями владельцев этих компьютеров. Поэтому, если один и тот же человек пользуется разными компьютерами или разными браузерами, механизм показа рекламы воспримет его как нескольких разных пользователей. Все обрабатываемые Яндексом данные охраняются Соглашением о конфиденциальности, и не могут быть переданы третьим лицам. Если по каким-то причинам вы не желаете, чтобы ваши персональные интересы учитывались при показе рекламы на партнерских площадках Яндекса (например — если вы не единственный пользователь своего компьютера, и вам не хочется, чтобы другие его пользователи видели рекламу, ориентированную на ваш круг интересов), вы можете отказаться от учета ваших предпочтений при показе рекламы.
Данная настройка касается исключительно рекламы, размещенной через Яндекс.
Данная настройка перестанет работать, если вы удалите cookies Яндекса в своем браузере. Если вы не желаете, чтобы Яндекс учитывал ваши интересы при показе рекламы - возобновите эту настройку.