Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Если по временныму таргетингу объявление не показывается,то его ставки в Яндекс Директе всё равно учитываются при расчете цен - Контекстная реклама - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Если специфика рекламируемых услуг такова, что показывать рекламу лучше в определенные дни недели и время суток, то можно указать время работы кампании. Тогда система автоматически будет включать показы всех объявлений в указанный промежуток времени и приостанавливать их в остальное время.
Указывая временной таргетинг, вы ограничиваете время показов рекламы, а не кликов. Имейте это ввиду при работе с параметрами кампании, поскольку клик по объявлению может произойти заметно позже показа.
Вы можете изменить временной таргетинг в параметрах кампании – отметить те дни недели и часы по московскому времени, в которые должны показываться объявления этой рекламной кампании.
Обратите внимание:
Временной таргетинг указывается по московскому времени, поэтому если вы установили геотаргетинг на регион, в котором часовой пояс отличается от московского, то вам необходимо пересчитать время показа объявлений на московское.
Ограничивать время показов рекламных объявлений можно до 40 часов в неделю в рабочие дни.
Если в соответствии с временным таргетингом объявление не показывается, то ставки по ключевым словам и рубрикам каталога этого объявления все равно будут учитываться при расчете цен входа в гарантированные показы, в спецразмещение и цен первого места. Но при показе объявления автоброкер, если он включен, будет снижать цену клика учитывая только реально показывающиеся объявления.
Иными словами, цена, которая отображается в интерфейсе Яндекс Директа, совсем не обязательно отражает реальную ситуацию именно в этот момент времени. Ваш конкурент может поставить свои "40 часов в неделю в рабочие дни" на ночное время, когда кликов мало, и вам, эти цены будут показываться днем.