форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Если по временныму таргетингу объявление не показывается,то его ставки в Яндекс Директе всё равно учитываются при расчете цен - Контекстная реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Если по временныму таргетингу объявление не показывается,то его ставки в Яндекс Директе всё равно учитываются при расчете цен

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Контекстная реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
26 Апр 2008 Сб 15:00   Если по временныму таргетингу объявление не показывается,то его ставки в Яндекс Директе всё равно учитываются при расчете цен

Полезная подробность про Яндекс Директ.

Если по временныму таргетингу объявление не показывается, то его ставки в Яндекс Директе всё равно учитываются при расчете цен.

http://help.yandex.ru/direct/?id=990421

Цитата:
Если специфика рекламируемых услуг такова, что показывать рекламу лучше в определенные дни недели и время суток, то можно указать время работы кампании. Тогда система автоматически будет включать показы всех объявлений в указанный промежуток времени и приостанавливать их в остальное время.

Указывая временной таргетинг, вы ограничиваете время показов рекламы, а не кликов. Имейте это ввиду при работе с параметрами кампании, поскольку клик по объявлению может произойти заметно позже показа.

Вы можете изменить временной таргетинг в параметрах кампании – отметить те дни недели и часы по московскому времени, в которые должны показываться объявления этой рекламной кампании.

Обратите внимание:

Временной таргетинг указывается по московскому времени, поэтому если вы установили геотаргетинг на регион, в котором часовой пояс отличается от московского, то вам необходимо пересчитать время показа объявлений на московское.

Ограничивать время показов рекламных объявлений можно до 40 часов в неделю в рабочие дни.

Если в соответствии с временным таргетингом объявление не показывается, то ставки по ключевым словам и рубрикам каталога этого объявления все равно будут учитываться при расчете цен входа в гарантированные показы, в спецразмещение и цен первого места. Но при показе объявления автоброкер, если он включен, будет снижать цену клика учитывая только реально показывающиеся объявления.


Иными словами, цена, которая отображается в интерфейсе Яндекс Директа, совсем не обязательно отражает реальную ситуацию именно в этот момент времени. Ваш конкурент может поставить свои "40 часов в неделю в рабочие дни" на ночное время, когда кликов мало, и вам, эти цены будут показываться днем.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе