форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Продающие тексты - успешный текст для интернет-магазина, результаты экспериментов - Электронная коммерция и электронные платежи - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Продающие тексты - успешный текст для интернет-магазина, результаты экспериментов

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Электронная коммерция и электронные платежи
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
04 Май 2008 Вс 20:12   Продающие тексты - успешный текст для интернет-магазина, результаты экспериментов

Источник - http://roman-mix.livejournal.com/

Текст для сайта. Часть первая.
Наконец после 3 месяцев экспериментов был выведен наиболее успешный (по моему мнению) текст для интернет-магазина. Эксперименты проводились на трех разных мало раскрученных магазинах со средней посещаемостью в 120 человек (по IP) в день на начало тестирования. В качестве критериев эффективности использовались следующие показатели:

-- рост количества посетителей в месяц. Отдельно учитывались посетители в 2 предпраздничных и один праздничный день;
-- рост объема (штуки) продаж товаров одной категории (по цене и отдельно по категории);
-- рост суммы продаж магазина;
-- рост прибыли;
-- появление постоянных клиентов;
-- объем заказов на одного клиента;
-- количество дорогих заказов (все, что за рамками нормального распределения);
-- удовлетворенность клиента от предлагаемых услуг (анкетирование: текст влияет, поскольку создает определенные ожидания от товара);
-- количество постоянных (повторных) клиентов + количество клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.
Для анализа использовался статистический пакет СПСС 13.0 – анализ анкет + анализ стоимости заказа. По результатам вся информация о клиентах была уничтожена. :)

Разница в текстах следующая:
1) Для кого был написан: робот+человек, робот; человек.

2) Содержащий длинные или короткие предложения, равное по количеству и с незначительными преобладаниями. Сразу скажу, что победили короткие предложения, но с небольшой разницей (приблизительно + 14-20 человек-посетителей, + 0,7-1 клиент)

3) Включающий обращение к клиенту. Вопреки распространенному мнению, с небольшим преимуществом (+7 человек, +0,5-0,8 клиента) победили предложения с «Вы» (с большой буквы).

4) Содержащий стандартные приемы НЛП («перед тем, как заказать товар, убедитесь в нашей отличной цене» и прочее), не содержащий, содержащий одно в конце.

5) Короткие и длинные тексты. Короткие – 4-5 предложений. Длинные – больше предложений. Длинные тексты, как всем понятно, подняли посещаемость сайта и благодаря этому количество клиентов. Однако короткие выиграли по соотношению посетители/один клиент, что тоже не удивительно.

6) С выделением жирным ключевых слов и без такового: ничья. На позицию в поисковиках вроде (!) никак не повлияло. Это связано с тем, что яндекс реагирует на непопулярные сайты где-то через 1-2-3 недели после обновления, поэтому я и не уверен в точности этого утверждения.

7) Содержащий описание преимуществ продукции. Опять-таки, вопреки моему мнению, особой разницы заметно не было. Т.е. были флуктуации: как в плюс, так и в минус.

8) Наличие английской версии сайта с автоматическим определением языка клиента. Однозначный плюс (статистика по сайтам разная, поэтому приведу в следующей статье). Даже если 99% посетителей русскоязычные.

9) Наличие описаний всех товаров – однозначный плюс. То, как делались описания, расскажу в следующих статьях.

10) Наличие страницы с процедурой заказа, оплаты и условиями доставки, наличие разных страниц, отсутствие страницы. На всех страницах упоминалась бесплатная доставка и телефон оператора. Вывод: незначительное колебание.

11) Упоминание о карточки клиента (т.е. и ее наличие). Вопреки моему мнению, плюс. Т.е. карточка клиента давала определенные преимущества. В качестве оправданий скажу следующее: 4 года тому назад это давало минус. :)

12) Наличие комментариев к товарам. Однозначный минус. Даже наличие положительных комментариев. Поэтому комментарии были отключены.

13) Анимированные баннеры на главной странице с рекламой нас хороших. Давали незначительный плюс (да, я тоже ненавижу баннеры). Но плюс вполне себе реальный.

14) Грамматические, синтаксические и семантические ошибки: незначительные колебания. В общем, ничья. Но надо учитывать, что ошибки были из разряда видимых только для тех, кто обращает внимание.

15) Наличие гарантий. Даже самые незначительные гарантии («мы гарантируем качество всей предлагаемой продукции) давали значительный (+1 клиент/день) плюс.

Дополнительные условия: реклама не проводилась, использовалась свободная ЦМС (не скажу, какая), незначительно доработанная (улучшен дизайн).
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
08 Май 2008 Чт 02:07   Продающие тексты - успешный текст для интернет-магазина, результаты экспериментов

Часть вторая

Методика исследования текста для сайта
Любое исследование начинается с выбора методики его проведения. Необходимо также выявить все факторы, влияющие на реакцию системы, включая даже, казалось бы малозначащие. Кроме того, надо понять, что мы исследвуем: аудиторию или сам интернет-магазин, а возможно и посещаемость.
Проведенное исследование не претендует на полноту, поэтому принимаются все комментарии (особенно критика) к исследованию. Поскольку статистический материал общирен, поэтому я с удовольствием учту конкретные подсказки в статистике.

Объект исследования: аудитория трех интернет-магазинов, работающих в схожей области.

В статье есть описание достаточно существенной ошибки, допущенной мной в предыдущей статье.

Внимание: также присутствуют неожиданные повороты сюжета.

Дополнительные условия:
1) Интернет-магазины работают на одной CMS. Имеют схожий внешний дизайн и схожее расположение основных управляющих элементов.

2) Ценовая категория товаров похожа. Целевая аудитория также схожа.

3) Отсутствует возможность оплаты любыми интернет-валютами.
Единственный способ оплаты: деньги курьеру при получении.

4) Организационная структура схожа.

5) Уровень сервиса и дополнительных услуг схож.

6) Все компании созданы меньше года назад.

Задачи:
1) Провести операционализацию понятий (что такое текст, его успешность и эффективность).

2) Выявить факторы, влияющие на успешность текста.

3) Сгруппировать факторы (графика, юзабилити, текст -- сделано).

4) Выявить корреляцию между факторами. К примеру, не связано ли наличие гарантий и присутствие комментариев для повышения эффективности теста. (По всей видимости, я сделал не совсем точный вывод или где-то ошибся в расчетах. В части про комментарии и утверждения об «однозначном минусе». Наличие гарантий и комментариев давало иногда больше клиентов, чем отключенные комментарии и наличие гарантий).

5) Выявить корреляцию групп факторов. Сделано и дало очень интересные результаты, о которых расскажу попозже, если вообще расскажу.

6) Выявить влияние каждого фактора и группы факторов на продажи в магазине. (Сделано). Есть интересные данные. К примеру, расположение корзины со списком товаров справа (только когда они появляются), а не в верхнем углу + наличие НЛПэшных текстов давало рост клиентов на 0,4 в день.

7) Выявить предпочтения клиентов по гендерному признаку. (Сделано при помощи анкеты удовлетворенности клиента). Зачем это сделал, я не понял. Все было очевидно для меня и так.

8) Посмотреть корреляцию между ожиданиями клиентов и текстом на сайте (гарантии). Пример: мы гарантируем, что…». В анкете спрашиваем клиента: «оправдались ли ваши ожидания от …».

9) Выявить связь между крупным заказом (исключены все заказы, которые были значительно выше средней суммы) и текстом на сайте. Связь присутствует: большинство крупных заказчиков даже в разговоре упоминают наличие гарантий на товар (по качеству) как очень важный фактор.

10) Снизить фактор времени. То есть, есть большое количество людей, проводящих поиск компании с продукцией заранее, а затем через определенное время делающих заказ. Для этого была создана база IP адресов, которая затем исследовалась на предмет, нет ли повторных посетителей. Спасибо, Стрим: из-за тебя пришлось дополнительно использовать кукисы со сроком хранения 200 дней. И то это не является панацеей.

Дополнительные требования:
1) Изменение фактора признается значимым только в случае выявленной реакции на всех трех сайтах в трех наблюдениях. Причем это число не должно быть меньше 7. Сделано это в целях снижения погрешности. Не уверен в точности.

2) Исследование проводилось три раза: первый раз фактор изменялся и держался измененным с нуля часов до 24 часов. Второй раз в течение 2 дней. Третий раз (в третий месяц) в течение трех дней. Если реакция была схожей (увеличение, уменьшение), то изменение фактора признавалось значимым.

3) Из рассмотрения исключались 3 предпраздничных дня, праздничный и один после праздничный день. Поскольку товары ориентированы в основном на мужскую аудиторию. То есть покупают мужчины для себя, то такой день был только 23 февраля и 1 апреля. (Да, день математика – незначительное увеличение объемов продаж).

4) Полное отсутствие рекламы и регистрации в каких-либо каталогах, включая Яндекс.Маркет. Сделано это было для того, чтобы исключить влияние этих факторов.

5) Из рассмотрения убирались дни, когда проводились профилактические работы на сервере (4 дня).

6) Не связано ли поведение покупателей с погодой. Оказалось, что, в целом, не связано, но в солнечный день было больше звонков от потенциальных покупателей. Что вполне объяснимо. :)

Использованные программы:
Google Analytics, Awstats -- статистика по IP. MS Access – база данных для клиентов, включая IP. СПСС 13.0 -- статистический пакет.

Итак, в следующей статье написать:
а) в какой степени и что влияет на сайт;
б) еще более подробно расписать процедуру исследования;
в) сформировать рекомендации к построению текста для интернет-магазина
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе