У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
20 Май 2008 Вт 20:55 Показ иной рекламы, если для страницы не подобрались объявления Яндекс Директа
Партнеры Рекламной сети Яндекса могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной рекламы), если для страниц сайта не подобрались объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета.
Сделать это можно с помощью переменной yandex_ad_is_displayed. Она определяет, осуществился ли показ рекламных блоков Яндекса.
С технической стороны это выглядит следующим образом: переменная имеет значение true, если при последнем вызове рекламного кода объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета были показаны, и значение false, если не было показано ни одного объявления.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, на сайт необходимо установить код вызова рекламы, полученный с помощью нового конструктора.
Затем после кода вызова рекламы нужно добавить такой блок:
Код:
<script type="text/javascript">
if (!window.yandex_ad_is_displayed) {
/* альтернативный код вызова */
}
</script>
где вместо комментария нужно подставить код вызова альтернативной рекламы.
Данная переменная будет особенно полезна для рекламных блоков фиксированного формата, которые недавно появились в конструкторе. При отсутствии объявлений Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета блок можно автоматически заменять на рекламный баннер того же размера, чтобы он всегда вписывался в дизайн сайта.
Например, для показа баннера фиксированного размера 468×60 необходимо добавить следующий код после стандартного кода вызова рекламы:
Данная возможность доступна только для контекстных площадок. Если на странице размещено несколько блоков контекстной рекламы, то после каждого из них можно поставить проверку — было ли что-нибудь показано или нет