Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Реклама на на Яндексе - технические требования к рекламным материалам: flash-баннеры - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
24 Май 2008 Сб 03:15 Реклама на на Яндексе - технические требования к рекламным материалам: flash-баннеры
При подаче рекламного материала должны быть переданы файлы HTML и Flash, а также картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG и альтернативный текст. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы (креативу), должны иметь одно и то же имя.
Присланный HTML-код может быть не использован при размещении рекламы.
Разрешено использование Flash не выше 6-й версии.
При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
В рекламный материал должен быть включен HTML sniffer code, сгенерированный с использованием утилиты Aftershock. Этот код будет пытаться показать SWF-файл, но, если у пользователя не определяются Flash plug-in или ActiveX control, код корректно покажет альтернативную картинку.
Функция Aftershock встроена в Flash 4 и более поздние версии, а также существует как отдельная утилита.
Допускается Flash с аудио-сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.
Не принимаются рекламные материалы (баннеры) с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
Ограничения по размеру файла картинки-заглушки описаны в разделе «Баннерная и текстовая реклама».
Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо оформить все ссылки следующим образом:
В исходном файле (.fla):
getURL (link1, "_blank"); для первой ссылки
getURL (link2, "_blank"); для второй ссылки
getURL (linkN, "_blank"); для N-й ссылки
При этом Flash-файл будет вызываться из HTML следующим образом:
Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице1.
Пример правильного использования Flash:
Вы можете скачать к себе пример: Flash баннер, исходный код Flash, альтернативная картинка, html-код, используемый для показа баннера или все перечисленные файлы в одном архиве.
_____________
1 Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами у нас используется специально выделенный компьютер (Pentium III 1130 МГц, 512 МБ оперативной памяти и 32 МБ видео памяти) c установленной Windows XP. Компьютер настроен стандартным образом для работы в офисе.
Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только этот баннер. При этом никакие другие программы не запущены.
Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager.
При таком тестировании баннер не должен загружать более 50% процессорных ресурсов согласно данным на tab'е Performance в Task Manager (UpdateSpeed у нас установлен в значение High).
Мы считаем, что баннер требует слишком много ресурсов, в случае, если потребление более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд), либо максимальная загрузка процессора в пике составляет существенно более 50% (70 и выше).
Никакой оптимизации использования оперативной памяти не производилось, но и никаких дополнительных утилит или резидентных программ при старте не загружается.
В состоянии «после логина» (без запущенных приложений) объем памяти, занятый различными системными процессами составляет порядка 62…63 МБ по данным того же Task Manager.