У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
24 Май 2008 Сб 03:28 Требования к рекламным материалам на Яндексе в текстах рекламных сообщений
Требования к рекламным материалам
В текстах рекламных сообщений запрещается использование заглавных букв, помимо случаев, предусмотренных нормами русского языка. В русском языке заглавные буквы принято использовать в начале предложений, в названиях и именах собственных, а также в аббревиатурах, состоящих из заглавных букв. Избыточное использование форматирования для выделения текста — капитализация, подчеркивание, выделение жирным — повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, и снижает общее внимание пользователей к данному рекламному месту, в результате чего, эффективность рекламы в целом уменьшается. Более того, согласно «сетевому этикету», написание всего текста заглавными буквами означает ваш крик.
При некоторых размещениях, в которых текстовая ссылка состоит из одного слова, это слово должно состоять не более чем из 10 букв (символов).
Максимальная длина текстовой рекламы зависит от проекта, на котором она будет размещена. Длина текста указана, включая пробелы и знаки препинания.
Яндекс.Директ и спецразмещение
Текстовый блок состоит из заголовка (до 33 символов) и собственно рекламного текста (до 75 символов). Количество символов указано с учетом пробелов и знаков препинания. Обратите также внимание на дополнительные требования к текстам объявлений и ключевым словам в Яндекс.Директе.
Яндекс.Афиша
Текстовый блок содержит картинку не более 100x50 пикселей (до 5 КБ, gif/jpeg/png, без анимации). Собственно текст — до 150 символов (включая пробелы и знаки препинания), из них ссылка — не более 60 символов.
«Моя мастерская» (Народ.Ру)
Длина текстовой рекламы до 255 символов.