У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
21 Авг 2008 Чт 14:23 Проверка видимости рекламных блоков в Рекламной сети Яндекса
Проверка видимости рекламных блоков
Для того, чтобы предоставлять партнерам и рекламодателям объективную статистику в Рекламной сети Яндекса учитываются (до 21 августа 2008 г. предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков) показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. При этом в интерфейсе, в статистике по каждой партнерской площадке, отображается информация за предыдущий день о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа на сайте партнера.
Возможны следующие причины, почему пользователи не увидели объявления:
1. Реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. В этом случае вы можете перенести рекламный блок или разместить дополнительный блок в начале страницы сайта, чтобы он был видим на экране монитора без прокрутки. При этом помните, что реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
2. Используется старый код вызова, состоящий из 2х частей, при этом не на всех страницах расположен код для показа рекламы:
В этом случае вы можете полностью заменить старый код на новый воспользовавшись констуктором кода.
3. Код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п. Такая проблема может особенно часто наблюдаться у пользователей с медленными каналами доступа в интернет. В этом случае вы можете изменить место кода вызова рекламы в html-коде страницы, чтобы рекламный блок вызывался до обращения к таким элементам.
4. Конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице. В этом случае вы можете произвести аудит скриптов и выяснить, какой из них влияет на показ рекламы Яндекса.