У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
21 Мар 2005 Пн 20:48 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
В оффлайне существует множество решений по проведению рекламных кампаний: брендовых, стимулирующих и тд. Это составляет основу науки о рекламе, также как и способы воздействия рекламы на человека. В настоящее время рекламной кампанией, или раскруткой, многие студии называют простой обмен баннерами или размещение текстовых объявлений в поисковых системах (плюс графическая и текстовая оптимизация сайтов).
В оффлайне полноценная рекламная кампания - это охват целевой аудитории через наружную рекламу (еврощиты, баннерные растяжки, вывески, видеостены и многое другое), "внутреннюю" рекламу (листовки, промо-акции, буклеты и тд.), радио и телевидение. ПРичем рекламная кампания - это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ всех этих релкамных площадок, их совокупность, их разумное сочетание. Это умение маркетолога спланировать бюджет и разместить рекламу наиболее эффективно.
Существуют ли в Интернете подобные стратегии? Или все web-студии аргументируют свои позиции тем, что все зависит от сайта, бюджета, и многих-многих других причин...
23 Мар 2005 Ср 19:03 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
Посещаемость - важный критерий фукционирования сайта, но многие студии дают заведомо ложную информацию о посещаемости, так как процент целевой аудитории в общем количестве посетителей сайта достаточно не высок. Для этого и проводят оптимизацию сайтов. Чтобы привлечь не только нужных пользователей, но заинтересованных клиентов компании. Зачастую, студии аргументируют эффективность проделанной работы ("рекламной кампании, раскрутки") резким увеличением посетителей....и все же....не достаточно написать текст, "повесить" на поисковике объявление, обойтись одной-двумя кнопочками и ждать, что в офис/магазин компании народ пойдет толпами...
Маркетинговые и рекламные отделы многих российских организаций не до конца понимают прямую связь их сайта с количеством продаж...
...если вернуться к стратегиям....то в оффлайне есть уже проторенные дорожки, которые эффективны и по которым ходят многие рекламные менеджеры, проводя комплексные кампании для своих организаций. В российском интернете их вероятно еще нет...
14 Апр 2005 Чт 12:02 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
Посещаемость сама по себе важна только для массово-развлекательных порталов, которые сами зарабатывают на рекламе.
а для специализированных интернет магазинов посещаемость вообще не критерий, пусть посетителей будет 100, все они придут по платной рекламе, но важнее чтоб все 100 стали покупателями.
16 Апр 2005 Сб 12:25 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
проблема есть в том, что в контекстной рекламе тоже завлекаловка...на то она и реклама...и вообще вся реклама - это немного обман, так что 100% из 100 посетителей все равно не будут вашими 100 покупателями....это надо алгоритм вывода информации по сайтам полностью переписывать у поисковых систем
27 Апр 2005 Ср 12:53 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
смотря как делать рекламу - у меня на дорвее по низкочастотникам без редиректа ктр баннеров доходил до 90%. Дорвей по полиграфии с посещаемостью 8-10 целовек в сутки обеспечивает работой небольшую типографию...
14 Май 2005 Сб 22:10 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
Уважаемая Дарья, почему бы Вам не попробовать сервис boomgear.org? Мне кажется это как раз для Вас. Это не совсем интернет реклама, не совсем внутренняя, не совсем внешняя - нечто между этим всем - новое рекламное решение. Надеюсь, тот факт, что миллионы пользователей ежедневно качают программы из Интернета не вызовет у Вас большого удивления. Большое спасибо за внимание.
16 Май 2005 Пн 12:04 Полноценная рекламная кампания в сети. Она есть?
Спасибо, Артем, но эта реклама - пальцем в небо. Могу Вам сказать, что качают "продвинутые" пользователи. А это как правило, подростки, а также программисты, системные администраторы и люди, деятельность которых связана так или иначе с Интернетом. У остальной аудитории, и это доказано "опытами" :)), существует реальная боязнь "непонятных кнопочек". Чаще всего они задают себе вопрос "А что будет если я нажму (скачаю, как мне предлагают)?" вот эта неопределенность их и пугает. Данная реклама - новое решение, это так, но куда эффективнее действует сейчас реклама на toolbar, пусть она и дороже, все таки окно эксплорера кажется более "безопасным и привычным", чем программы, которые еще нужно скачать. Ну и повторюсь, целевая аудитория здесь специфическая.