Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
РИФ 2005: Медиамикс: место интернет-рекламы в медиамиксе - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Апр 2005 Пт 01:14 РИФ 2005: Медиамикс: место интернет-рекламы в медиамиксе
РИФ 2005: Медиамикс: место интернет-рекламы в медиамиксе
Сергей Спивак, агентство Prior.Ru, рассмотрел попарные смеси различных медиа с интернет-рекламой (официальное название доклада «Место интернета в медиамиксе: как его сделать достойным»). По его словам, для всех рассмотренных случаев креатив должен быть одинаковым, иначе все нижеприведенные схемы разваливаются по оценкам эффективности.
«интернет-реклама и реклама на телевидении». Синергия: отличная. Временная сдвижка: интернет-кампания стартует на неделю позже. Функция интернет-рекламы: напоминание, перенаправление на сайт рекламодателя для увеличения осведомленности в разы. Как работает: очень широкий охват, очень короткое время контакта телерекламы дополняются маленьким охватом при очень длительном контакте в сети. Деньги: $340 тыс. на флайт.
Реклама в прессе и интернет-реклама. Синергия: так себе. Временная сдвижка не фиксирована. Как работает: в целом интернет-реклама работает так же как и пресса.
Наружная реклама и интернет-реклама. Синергия: хорошая. Но наружка может меньше, чем интернет-реклама, ведь у нее только картинка 3x6 метра, а у интернет-рекламы мультипликация, звук, видео, интерактивность…