Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
РИФ 2005: версии flash - какие версий флэша у пользователей и перспективы рич-медиа - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Апр 2005 Пт 01:15 РИФ 2005: версии flash - какие версий флэша у пользователей и перспективы рич-медиа
РИФ 2005: версии flash - какие версий флэша у пользователей и перспективы рич-медиа
Роман Филиппов также обнародовал традиционные измерения по наличию у пользователей различных версий флэша. Исследование проводилось на более чем 700 сайтах, преимущественно размещающих коммерческую рекламу (как самостоятельно, так и через агентства и в коммерческих сетях типа AdMedia). Это сайты начиная от ФинИзвестий и заканчивая почтовыми сервисами, т.е. ресурсы очень равномерным тематическим охватом. Хотя он не был предельным даже для возможностей РЛЕ. В качестве источника статистики были указаны 7 млн. 200 тыс. уникальных браузеров. Поучились, что 71% пользователей Рунета уже имеют седьмую версию Flash, 16% - шестую версию флэша. В сочетании с распространением широполостного доступа наличие большого числа последних версий Flash-насадок имеет значение для более широкого внедрении видеороликов и прочей рич-медиа, применение которой раньше было гораздо более проблематичным.
Эти данные сильно предварительные и пока к широкой публикации не предполагались. Насколько известно, к моменту выхода этого репортажа намерялось больше 11 миллионов уникальных браузеров.