Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
РИФ 2005: ротация баннеров по времени в едином гнезде и эффективная частота показа одной рекламы - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
01 Апр 2005 Пт 01:15 РИФ 2005: ротация баннеров по времени в едином гнезде и эффективная частота показа одной рекламы
РИФ 2005: ротация баннеров по времени в едином гнезде и эффективная частота показа одной рекламы
Это предложил Лев Глейзер (AdWatch).
Она исходит из посылки, что 90% пользователей Рунета заходят в Сеть через порталы. Причем если быть точнее — через всего лишь три портала, вам всем известных. Вообще же наиболее эффективный захват пользователя рекламой происходит в точке входа и в точке выхода (когда он закончил знакомство с конкретным ресурсом). Масштабная закупка динамической рекламы на ошибочных страницах - базовая стратегия одного из американских агентств, которое Глейзер приводил в пример. Но сам он предложил нечто другое.
Существуют одна особенность и одна проблема, которые Глейзер намеревается попробовать преодолеть. Особенность состоит в том, что на трех порталах ограниченно рекламное место, за которое в основном спорят 30 привычных рекламодателей. В результате каждый год происходит удвоение цен на эти рекламные места.
Проблема же заключается в том, что в настоящей момент время контакта пользователя с рекламой никак не учитывается, потому что, дескать, интернет-реклама не вещательна. А ведь можно было бы разделить рекламные площадки по временным блокам. Вот Глейзер и предложил ротацию баннеров по времени в едином гнезде на всех страницах сервера в течение всего времени нахождения пользователя на конкретном сайте. Каждые 30 секунд ему показывается новый баннер. Средняя длина сессии пользователя — 10 минут, в Сети пользователь проводит в среднем 250 минут в день… и логика понятна. Впрочем, главное тут не логика, а то, что Глейзер нашел общий язык с владельцами рекламный площадок, и такой эксперимент мы увидим вживую - на Mail.Ru. Кстати, в ответах на вопросы Глейзер пояснил свое концепцию с помощью теории эффективной частоты, которая заключается в том, что эффективная частота показа одной рекламы одному пользователю зависит от рекламируемого товара и лежит в диапазоне от 3 до 40. Минимальная частота - 3 относится к автомобилям, а гораздо менее захватывающие воображения товары требуют значительно больше показов, к примеру, стиральный порошок — 18–19. И разработке Глейзера прикол не только в том, чтобы продавать по времени, а чтобы нормализовать частотную кривую.