У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
17 Мар 2010 Ср 13:50 В системе MediaTarget изменился способ списания средств.
Раньше нужно было выделять деньги на каждую кампанию отдельно и
расход постепенно списывался из бюджета кампании.
Сейчас расход за переходы списывается непосредственно из
кошелька. Кампании работают, пока есть деньги в кошельке
или не достигнуты заданные в кампании ограничения.
Поле "Бюджет кампании" теперь является не реальной суммой,
которую вы перечислили в MediaTargert, а простым ограничением,
которое можно не задавать (тогда кампания будет работать, пока
есть деньги в кошельке) или задавать большим, чем сумма в
кошельке (тогда кампания завершится, когда будет достигнуто
это ограничение бюджета).
Например, вы можете зарегистрировать кампанию, указать в
бюджете, что планируете потратить на кампанию 12600 рублей, но
перевести в кошелек только 1000 рублей, кампания начнет работу и
будет работать, пока в кошельке будут деньги, затем, когда вы
пополните кошелек, кампания автоматически возобновит работу.
Если у вас несколько работающих кампаний, теперь не нужно
переводить деньги на каждую кампанию, достаточно только
пополнять кошелек.
Для уже работающих кампаний вы можете ничего не менять, они завершатся,
когда расход достигнет заданного вами бюджета. Вы можете произвольно
увеличить ограничение бюджета, а также убрать ограничение, записав в поле
бюджета ноль.
Остатки средств в ваших кампаниях переведены в ваш кошелек.