Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аукцион рекламы на Facebook? - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
26 Ноя 2010 Пт 23:20 Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аукцион рекламы на Facebook?
Фейсбук - рРекламные объявления на Facebook - Реклама - как работает аукцион рекламы на Facebook?
Составление расписания и размещение рекламы
Каждое рекламное объявление принимает участие в торгах по модели "цена...
Каждое рекламное объявление принимает участие в торгах по модели "цена за клик" (CPC — cost per click) либо "цена за тысячу просмотров" (CPM — cost per thousand impressions). Каждый раз, когда пользователь просматривает страницу рекламы на Facebook, проходит аукцион, на котором определяется, какие из подходящих рекламных объявлений будут показаны по этой цене за просмотры. Наш аукцион задуман так, чтобы сделать рекламный рынок как можно более эффективным и максимально увеличить ценность, создаваемую для пользователей и рекламодателей. При выборе "победивших" рекламных объявлений на аукционе принимается во внимание несколько факторов:
Ценовое предложение
Сумма ценового предложения для каждой рекламы отражает цену, которую Вы готовы заплатить за клик (CPC) или за тысячу просмотров (CPM) данной рекламы. Частью данного фактора является диапазон ценовых предложений, основанный на том, сколько готовы заплатить другие рекламодатели за ту же целевую аудиторию. Мы автоматически уменьшаем цену, которую Вы на самом деле платите за рекламу, основываясь на стоимости, необходимой для победы в аукционе.
Например, если Ваше ценовое предложение за рекламу по модели CPC составляет 1,00 доллар США, Вы заявляете, что готовы потратить 1,00 доллар США за клик на определенном рекламном объявлении. Однако, если наша система определяет, что Вы можете выиграть аукцион за 0,60 доллара США, тогда Вы заплатите всего 0,60 доллара США за клик. Целью данной процедуры является попытка оценить рекламные объявления таким способом, который минимизирует для Вас необходимость постоянно обновлять ценовые предложения, чтобы максимально увеличить окупаемость капиталовложений. Поэтому мы рекомендуем Вам предлагать реальные максимальные ценовые предложения по CPC или CPM, чтобы усилить Вашу позицию в аукционе и позволить нашей системе определить действительную конкурентоспособную цену.
Прошлая эффективность
Сведения о прошлой эффективности рекламы также играют роль при ее размещении. Facebook классифицирует рекламные объявления по показателю eCPM, который вычисляется следующим образом:
(для кампаний CPC) ценовое предложение CPC x коэффициент кликов (CTR) = eCPM
(для кампаний CPM) действительная CPM = eCPM
Если при первом выходе на нашем сайте эффективность рекламы низкая или ее эффективность падает на протяжении времени, наша система определит, что данная реклама в будущем, скорее всего, будет менее эффективна, и в дальнейшем уменьшит частоту ее показа. Чтобы обеспечить высокую эффективность рекламы, отслеживайте коэффициент кликов CTR в "Менеджере создания объявлений". Если Вы замечаете снижение эффективности, попытайтесь изменить рекламное объявление таким образом, чтобы оно вызывало больше отклика у целевой аудитории, измените состав целевой аудитории либо поднимите ценовое предложение, чтобы стать более конкурентоспособными.
Качество
При размещении рекламы, помимо максимального ценового предложения для рекламного объявления, принимается во внимание фактор качества. Качество рекламы подсчитывается с учетом нескольких ключевых показателей, включая количество позитивных и негативных отзывов о Вашей рекламе, полученных от пользователей в форме сообщений "Мне нравится" или "X". Мы призываем Вас создавать рекламные объявления, создающие позитивное впечатление у пользователей и генерирующие хорошие отзывы, следуя рекомендациям, изложенным в Руководстве по рекламе на Facebook, и создавая рекламные объявления, которые честно представляют рекламируемый продукт или услугу.