У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
26 Мар 2011 Сб 17:36 10 самых типичных ошибок сайта, нацеленного на продажи
1. Нет понимания кто те люди, которые приходят на сайт, какие их потребности удовлетворяет продукция фирмы.
2. Нет отзывов о продукции. (Видео, аудио, текстовых)
3. Плохо продумано семантическое ядро сайта (по каким запросами продвигается сайт). Потому что его составляли СЕО-специалисты, которым нет дела до продаж с сайта, их интересует только выход в топ и число посещений сайта.
3. Тексты на сайте рассказывают о характеристиках продукции, а не о выгодах клиента.
Не умеют донести ценность продукции до клиента.
4. Нет понимания какие, самые частые возражения покупке существуют у потенциального клиента и поэтому нет информации, которая снимает эти возражения.
5. Нет понимания почему покупают те, кто покупают и почему не покупают те, кто не покупают. Именно исходят из ответов на эти 2 вопроса и должна строиться стратегия привлечения пользователей через интернет.
Как найти ответы на эти вопросы? Провести опрос действующих покупателей: что нравится, что не нравится, что хотели бы улучшить.
6. Нет формы для сбора контактов клиентов. (имя, email, телефон)
Чтобы получить контакт клиента, нужно дать ему какую-то полезную для него бесплатность. Получив контакт клиента следует периодически отправлять ему информацию о новых статьях на сайте, скидках, акциях, примерах ваших успешных проектов и т.д.
7. Не проводится тестирование различных средств рекламы.
Системы статистики сайта умеют определять источники посетителей (по какой из рекламных кампаний пришел посетитель на сайт) и как он себя дальше вел. Достигнуты ли цели, прописанные, заданные в системе анализа поведения пользователя на сайте.
8. Не проводится тестирование различных рекламных сообщений.
Лишь изменение креатива баннера или заголовка объявления в контекстной рекламе может дать увеличение в несколько раз числа посетителей, пришедших с этого рекламного носителя. Для баннеров и рекламных сообщений, которые показываются по самым частым запросам необходимо проводить тестирование и оценку эффективности (в конкретных цифрах).
9. Не проводится тестирование рекламных текстов на сайте.
Если результатом работы сайта должно быть заполнение формы на сайте или добавление товара в корзину (то есть что-то, что можно отследить на сайте)
Так же это называется "Сплит-тестирование". Для одного и того-же товара или услуги пишется несколько описаний . Зашедшему на данную страницу пользователю случайным образом показывается только один из текстов. А затем измеряется конвертация, какой из текстов сработал лучше. Можно написать свою систему тестирования или использовать специальный инструмент от Гугл.
Если в основном заказы приходят через телефонный звонок, то сплит-тестирование проводить тоже можно. Например в одном описании показывать один телефон для связи, а в другом - другой телефон. На данный момент Яндекс даже может предоставить Вам отдельный телефонный номер, который будет переадресовывать звонки на Ваш действительный номер, и при этом он будет автоматически собирать статистику по звонкам с сайта.
10. Плохо построена система обработки звонков с сайта.
Человек принимающий звонок должен быть нацелен на то чтобы выявить потребности клиента и показать ему что продукция фирмы может полностью покрыть эти потребности.
Это очень важный момент.
Представьте, что Ваш бюджет на продвижение сайта 40 тыс. рублей в месяц.
И из 10 человек, позвонивших с сайта только 1 становится клиентом.
Если вы хотите удвоить продажи с сайта у Вас 2 пути:
- привлекать в 2 раза больше посетителей удвоив бюджет до 80 тыс. рублей
- обучить менеджера по приему звонков выявлять потребности клиента, чтобы из 10 позвонивших заключать 2 сделки или 3 сделки.
Это может в разы поднять число клиентов пришедших с сайта.
26 Мар 2011 Сб 17:39 10 самых типичных ошибок сайта, нацеленного на продажи
Если тема продаж с сайта Вам интересна, вопросы можете задать в этой теме или приняв участие в бесплатном вебинаре (онлайн аудиосеминаре), который я буду проводить 7-го апреля по теме "Как поднять продажи с сайта" webinar2(.)ru/kak-podnyat-prodazhi-s-saita
Если у Вас есть вопросы по применению технологии директ-маркетинга через интернет, Вы можете оставить в этой статье.