У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
02 Авг 2011 Вт 13:37 На конференции SEMCamp расскажут о продвижении услуг на зарубежных рынках
16 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.
Организатор мероприятия: компания Promodo, более 7 лет занимающаяся продвижением веб-проектов на зарубежные рынки. Среди клиентов: bwin, Hotel.info, Evaphone, iTransition, BROCO, FxCompany и многие другие. Конференция осуществляется при поддержке проекта: Blog.serpzilla.com.
Для кого конференция?
Конференция будет полезна тем, кто интересуется продвижением сайтов зарубеж, или уже работает с зарубежными клиентами и хочет увеличить продажи, или планирует выход на новые рынки.
О чем конференция?
- Программа конференции включает в себя освещение основных вопросов:
- Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией;
- Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов,
- Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков;
- Вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний;
- Последние тренды развития поиска и социальных сетей.
- В докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля и компаний, имеющих миллионные обороты.
Особенное внимание на конференции будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также веб-продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.
Среди докладчиков: Майлз Скудамор (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Юрий Гурский (Viaden Mobile), Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), Роман Вилявин (Promodo UA), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Бахтунина (Y Soft Corporation) и другие.
Для кого будет полезна конференция:
Для SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.
Для маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.
Для Разработчиков ПО, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.
Что еще:
Интересные доклады, интересные мысли и индивидуальный взгляд на вещи экспертов рынка может подсказать различные пути к решению задач и интересные бизнес-идеи.
Помимо основной программы у слушателей будет возможность для комфортного кулуарного общения с ведущими специалистами, работающими в сфере продвижения сайтов на зарубежные рынки, представителями поисковых систем и социальных сетей, ссылочных бирж и SEO сервисов. Искренние ответы на любые вопросы в непринужденной обстановке.
Слушатели получат живые кейсы и прикоснутся к профессиональному опыту приглашенных экспертов, смогут обсудить наболевшие вопросы со специалистами за круглым столом, а так же поучаствовать в дискуссиях и выразить свою точку зрения на актуальные вопросы интернет-продвижения для зарубежных рынков.
Свободная атмосфера взаимодействия поможет познакомиться с другими участниками, пообщаться и обменяться опытом. Для этого организаторы предусмотрели специально отведенную зону, которая обеспечит максимально комфортные условия для свободного общения.