форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT - Объявления: ANONS - Пресс-релизы по интернет-рекламе - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Объявления: ANONS - Пресс-релизы по интернет-рекламе
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр СторожукОффлайн
Зарегистрирован: 30.11.2010
Всего сообщений: 557
Откуда: Николаев
Пол: Мужской
17 Окт 2011 Пн 16:59   Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

Интеграция IPCM с GoldMine облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Демонстрация взаимодействия прошла во время практической части вебинара в учебном центре CayoCommunications.

Основной целью вебинара «IPCM, Взаимодействие с другими программами» было обсуждение методов и возможностей взаимодействия IPCM с CRM и HelpDesk системами, а так же демонстрация примеров интеграции IPCM как с продуктами FrontRange, так и с CRM (HelpDesk) решениями от других вендоров.

Интеграция IPCM и CRM системы от FrontRange - GoldMine позволяет упростить процесс ведения истории взаимоотношений с клиентами компании. Такая интеграция позволяет уполномоченным сотрудникам в любой момент прослушать необходимый разговор, а также составить необходимые сведения по каждому звонку.

Интеграция IPCM и продукта компании FrontRange класса Help Desk - HEAT организует работу сотрудника по приему входящих запросов, обращений и заявок от клиентов. Система позволяет при звонке от клиента предварительно обработать информацию о нем с помощью IVR и предоставить оператору информацию об инциденте еще до ответа на звонок, что дает немалые преимущества при установлении делового общения.

Интеграция IPCM и HEAT в компании обеспечивает дополнительный комфорт клиенту, которому достаточно будет один раз сообщить причину своего обращения и не повторять ее при переадресации вызова на профильных специалистов.

CayoCommunications предлагает коробочное решение на базе интеграции двух продуктов IPCM и HEAT компаниям, деятельность которых связана с обработкой запросов от клиентов: прием заявок, прием заказов, консультационные услуги, техническая и сервисная поддержка.

Подробнее о ходе вебинара можно прочитать по адресу http://www.cayocomm.ru/2011/09/19/ipcm/

Контактная информация:

8 495 937 5651
info@cayocomm.com
http://www.cayocomm.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе