Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
PocketBook подготовил новогодний подарок для детей: интерактивную книгу «Про съедобное и тому подобное» - Объявления: ANONS - Пресс-релизы по интернет-рекламе - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
27 Дек 2011 Вт 13:27 PocketBook подготовил новогодний подарок для детей: интерактивную книгу «Про съедобное и тому подобное»
В сезон чудес сбываются даже самые сказочные пожелания! Говорящая и оживающая от прикосновений электронная книга – именно ее получит в подарок каждый владелец и покупатель мультимедийного ридера PocketBook А 10” в период с 26 декабря 2011 года по 8 января 2012 года.
Интерактивная история «Про съедобное и тому подобное» создана авторами и иллюстраторами издательства Glowberry Books, а жизнь в нее вдохнули технические специалисты PocketBook.
«Про съедобное и тому подобное» была создана детским издательством «Глоуберри Букс» в виде книжного приложения специально для нового мультимедийного ридера PocketBook A 10’’ с 10-дюймовым мультисенсорным дисплеем. Кроме того, книга читается на всех устройствах на базе Android версии 2.1 и выше.
Красочные иллюстрации Ольги Дегтяревой, ожившие благодаря чудесам анимации, и текст, начитанный профессиональными дикторами на русском, украинском и английском языках, подарят вашему ребёнку массу новых знаний и радостных эмоций.
Главная героиня книги, маленькая Лиза, с улыбкой учится полезным, добрым и необходимым вещам о современной кухне, которые должен знать каждый ребенок. Вместе с мамой готовит разные вкусности, помогает мыть посуду и наводить порядок на кухне, учится обращаться с бытовой техникой и накрывает праздничный стол для своих друзей.
Книга «Про съедобное и тому подобное» ― это занимательный мир, в котором предметы оживают, достаточно к ним прикоснуться. Они прыгают и летают, разговаривают и издают смешные звуки, выполняют различные функции и показывают, как делать правильно. На каждой странице книги вас ждет неожиданный сюрприз или игра.
Анимация на каждой странице, игры и задания превращают чтение в занимательный процесс, надолго удерживающий внимание ребенка. Эта интерактивная история станет приятным сюрпризом и прекрасным развлечением для детей в возрасте от 3 до 12 лет. И не только для детей!
Геннадий Корнев, руководитель департамента приобретения и распространения контента компании PocketBook, говорит: «С 26 декабря по 8 января 2012 года первая «ласточка» среди наших интерактивных книг, появившаяся на свет в итоге сотрудничества с Glowberry Books, будет доступна для бесплатного скачивания с Android Market. Книга «Про съедобное и тому подобное» создавалась специально под PocketBook A 10" – портативное устройство с цветным экраном на базе Android.
Интерактивная книга – первый шаг к превращению ориентированной на «взрослый» рынок модели в детский интерактивный развлекательный центр без необходимости дополнительных инвестиций со стороны родителей. Создавая эту книгу, команда разработчиков, иллюстраторов и дизайнеров наблюдала за тем, как их дети взаимодействуют с устройствами. Мы анализировали, что именно вовлекает ребенка и удерживает интерес, а с чем, напротив, возникают трудности.
Мы рады, что теперь результаты наших исследований и работы будут доступны новому поколению пользователей. Сейчас мы работаем над моделью, которая позволит нам создать серию интерактивных книг и сделать их бесплатными для конечного пользователя».
О компании PocketBook
Компания PocketBook основана в 2007 году. В сентябре 2008 года компания PocketBook начала поставки своего первого устройства для чтения электронных книг – букридера PocketBook 301. По итогам 2009-2010 годов он стал самым продаваемым ридером в России. Устройство разошлось общим объемом более 100 000 экземпляров.
По состоянию на сентябрь 2011 года под брендом PocketBook было выпущено уже 12 моделей ридеров.
Модель PocketBook 360° стала первым в мире устройством для чтения электронных книг, созданным на основе пожеланий пользовательского сообщества. PocketBook 360° также стала самым популярным в России 5-дюймовым ридером по итогам 2010 года.
В феврале 2011 года компания PocketBook начала продажу первых в мире ридеров со смартфонным набором беспроводных интерфейсов (Bluetooth, Wi-Fi и 3G) – PocketBook Pro 603 и 903.
В 2009 и 2010 году продукты PocketBook были удостоены российской национальной премии «Продукт года». В 2010 году ее получила модель PocketBook 360, а в 2011 – PocketBook Pro 603.
Общее количество проданных устройств PocketBook по всему миру составило более полумиллиона штук. По итогам 2010 года PocketBook вошел Топ-5 крупнейших в мире поставщиков электронных ридеров (наряду с Amazon, Sony, Barnes & Noble и Kobo).
На сегодняшний день продукция PocketBook продаётся в 24 странах мира. Ридеры компании представлены на рынках СНГ, Европы, стран Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии.
Общий штат сотрудников PocketBook на сентябрь 2011 года – 230 человек, из них 60 – в департаментах разработок (R & D). Компания самостоятельно занимается разработкой устройств, упор при разработке делается на стабильность и проработанность программного обеспечения, качество материалов и дизайн устройств, а также поддержку максимального количества различных форматов документов. Ридеры PocketBook производятся на заводах партнеров компании – Netronix и Foxconn (Foxconn – крупнейший в мире контрактный производитель электроники). С сентября 2011 года сборка устройств серии Pro производится на выделенной линии завода компании Foxconn, настроенном специально под производство ридеров PocketBook.
Поставки устройств PocketBook на российский рынок начались в 2008 году. На протяжении трех последних лет PocketBook стабильно занимала первое место по объемам продаж в России. В 2009 году доля компании составляла 43%, в 2010 – 40,3%, а в первой половине 2011 года – 39%. К 2011 году отрыв от ближайшего конкурента значительно увеличился - около 5 раз (39% рынка против 8%). В России для значительной части потребителей слово «покетбук» – это уже синоним понятия «ридер».
В январе 2011 года компания открыла официальное представительство в России, в котором на сегодня работает около 30 человек. Возглавляет российский офис компании Евгений Милица, ранее работавший в крупном дистрибьюторском бизнесе тематики мобильных гаджетов. PocketBook проводит широкомасштабное брендирование на российском рынке, развивает собственную сервисную инфраструктуру. К 2011 году компания PocketBook располагает 25 собственными сервисными центрами на территории Российской Федерации.
По состоянию на август 2011 года PocketBook – единственный бренд электронных ридеров в России, представленный во всех крупных федеральных розничных сетях, занимающихся продажей портативной цифровой электроники. Летом 2011 года компания открыла собственную фирменную розничную сеть – 4 магазина в Москве. PocketBook – первый и единственный на российском рынке бренд электронных ридеров, открывший собственные магазины.
В октябре 2011 года компания PocketBook запустила фирменный интернет-магазин, доступный по следующему адресу: http://www.pocketbook-int.com/ru/store. В нем представлена актуальная линейка электронных ридеров PocketBook, а также коллекция фирменных аксессуаров для них. Доставка заказанных в интернет-магазине PocketBook товаров осуществляется по всей территории России.