У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
14 Июн 2012 Чт 14:35 UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail кампаний
Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.
Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок.
Методика классического A/B (сплит) тестирования позволяет сравнить эффективность двух версий исходного e-mail сообщения, которые могут отличаться темой письма, оформлением призыва к действию в сообщении или другой переменной. Рассылка вариантов сообщения происходит по небольшой части адресной базы. Письмо-победитель определяется по результатам рассылки и далее отправляется по оставшейся части списка подписчиков.
В UniSender реализовано мультивариантное сплит-тестирование, позволяющее сравнивать несколько версий исходного сообщения по количеству открытий, переходов на сайт, перемещений в спам-папку и отписок. Гибкие настройки позволяют задать объем адресной базы для тестирования сообщения и временной интервал, по истечении которого будет определен победитель. Рассылка по оставшейся части подписчиков может быть запущена в автоматическом или ручном режиме.
Сплит-тестирование в UniSender поможет скорректировать e-mail кампанию и достичь желаемого отклика на рассылку со стороны аудитории.
"Востребованность e-mail маркетинга растет с каждым днем. Компании нуждаются в инструментах, позволяющих не только проводить рассылки на высокой скорости, но и с максимальной отдачей. Сплит-тестирование – еще один важный инструмент в арсенале UniSender, непрерывная работа с которым гарантирует результативность", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.
О веб-сервисе UniSender
UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.
О компании UniSender
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга.
UniSender помогает Интернет-магазинам увеличивать продажи и прибыль, вовлекая e-mail и SMS для связи с аудиторией.
Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.