У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Теперь все пользователи Pechkin-mail, которые создают массовую рассылку электронных писем, смогут проследить статистику открытия писем по почтовым сервисам, которыми пользуются их адресаты. Это позволит сделать выводы о сегментировании целевой аудитории и сформировать рассылку с учетом особенностей разных почтовых клиентов.
Не секрет, что любая почтовая система пользуется популярностью у определенной аудитории. Службу Gmail чаще используют продвинутые пользователи и представители интернет-компаний, Yandex нравится давним пользователям рунета, которые еще помнят службу Народ.ру, а почтовая система Mail.ru, благодаря интеграции с Одноклассниками, охватывает широкую аудиторию пользователей этой соцсети, которые также являются активными участниками сервиса для общения и знакомств Мой.Мир, службы знакомств Мамба и многих других развлекательных сервисов.
При создании рассылки следует учитывать особенности аудитории, и то, каким почтовым доменом пользуется человек, может указывать на род его занятий или основные предпочтения. Поэтому нет смысла беспокоиться о жестких фильтрах системы Google, если целевая аудитория рассылки в основном использует Mail.ru.
Для того, чтобы клиенты сервиса Печкин-mail могли создавать максимально эффективную рассылку, была добавлена статистика по почтовым доменам в разделе «Отчеты». Это возможность сформировать сводную статистику почтовых доменов и корпоративных серверов, которые участвуют в рассылке. В этой статистике можно проследить количество кликов и открытий писем в разрезе различных почтовых систем.
Наблюдая за показателями, можно выбирать, на какую часть аудитории можно точно рассчитывать, а от кого можно отказаться для оптимизации затрат. Новая функция доступна для всех пользователей Печкин-mail, начиная с сегодняшнего дня.
Компания по организации рассылок для email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) Печкин-mail была основана в 2011 году. Сервис Печкин позволяет создавать привлекательные электронные письма с помощью шаблонов, сохранять адреса клиентов в базе, анализировать эффективность рассылки и использовать инструменты google.analytics. Специалисты компании постоянно совершенствуют сервис для своих пользователей.