У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
15 Май 2013 Ср 11:32 Сделать бизнес мобильным поможет Hosted PBX от SipOut
Виртуальная АТС (Hosted PBX) от сервиса IP-телефонии SipOut поможет избавиться от географической привязки и сделать офис мобильным. Использовать многоканальный телефонный номер любого города мира можно везде, где есть доступ в интернет. Таким образом, телефонный номер может быть, например, Москвы или Новосибирска, а офис будет базироваться где угодно, хоть в Питере, хоть в Таиланде. Это также позволит быть на связи во время командировок и отпусков.
Услуга виртуальной АТС позволяет использовать возможности IP-телефонии без необходимости приобретать дополнительное оборудование. Подключение многоканального номера любого российского города осуществляется за 15 минут, подключение номера зарубежного города занимает 1-3 суток. Виртуальная АТС позволяет организовать не только качественную телефонную связь в офисе, но и полноценный call-центр.
При помощи виртуальной АТС (http://www.sipout.net/) компании смогут нанимать дистанционных специалистов, которые бы работали с тем же телефонным номером, что и главный офис. При этом многоканальный номер позволит работать специалистам одновременно и не ждать, пока коллега закончит беседу.
Голосовое меню IVR позволит разгрузить менеджеров, настроив прием вызовов таким образом, что звонящий сможет сам выбрать с каким специалистом хотел бы пообщаться. Можно также настроить автоматические ответы на стандартные вопросы, например о режиме работы, ценах на услуги, адресах и т. д.
Виртуальная АТС от SipOut позволяет без труда переезжать, не меняя номера телефона, оставаться на связи во время командировок или отпусков, если есть необходимость продолжать работу в телефонном режиме. Таким образом, важные деловые переговоры больше не будут причиной отсрочки отпуска или заграничной поездки.
Для пользователей также доступна статистика входящих и исходящих вызовов, которая может быть особенно полезной для руководителей. Можно просматривать информацию по каждому менеджеру, количество осуществленных или принятых звонков, список контактов или записи разговоров.