У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Компания Печкин-mail постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса. Если раньше отчет о кликабельности был представлен в виде простой статистики, то сейчас разработчики компании запустили бета-версию нового статистического инструмента отслеживания.
Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент.
На данный момент тепловая карта работает в режиме бета-тестирования.
О компании:
Сервис рассылок Печкин-mail появился на рынке email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) в 2011 году. С появлением Печкина пользователи email-рассылки смогли создавать письма используя предлагаемые шаблоны, хранить и сегментировать клиентскую базу и проводить анализ эффективности рассылки, используя функции google.analytics. Специалисты компании непрерывно совершенствуют сервис и стремятся улучшить результативность его работы.