У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
21 Мар 2014 Пт 17:19 Основной направленностью OSell стала локализация бизнеса
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация.
Основной проблемой при заказе из-за границы являются жесткие таможенные правила. Как правило, для доставки заказа из Китая в Россию требуется два месяца. Столь длительное ожидание легко может отбить желание заказывать за рубежом, пусть даже и по наиболее выгодным ценам. Одной из причин этому является неспособность российской почты оперативно обрабатывать большое количество заказов. OSell (http://ru.osell.com/) решил данную проблему благодаря открытию российского слада компании. Это позволило сократить сроки доставки до 5-7 дней.
Еще одним неудобством в трансграничной торговле является языковой барьер, который резко сокращает шансы на продуктивное партнерство. Данная проблема может не только привнести неудобства, но и поставить бизнес под угрозу. OSell принял эффективное решение набрать штат русскоязычных сотрудников, которые помогут при сотрудничестве российских клиентов с китайской площадкой. Это резко увеличит продуктивность бизнеса.
«Локализация бизнеса — наша главная цель и первоочередная задача. Мы стараемся не просто продавать товары, а улучшать и изменять традиционные методы сотрудничества Китая с Россией на рынке электронной коммерции. Мы даем возможность не только вести бизнес, но и получать бесценный торговый опыт», — говорит маркетинговый директор OSell г-н Вангкун.