Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Почтовый сервис DashaMail.ru предложил клиентам функцию для создания триггерных цепочек писем - Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
21 Окт 2016 Пт 16:45 Почтовый сервис DashaMail.ru предложил клиентам функцию для создания триггерных цепочек писем
Сервис email-рассылок DashaMail.ru представил функцию для создания триггерных цепочек писем, которая получила название «Потоки». Новая услуга доступна клиентам сервиса с октября 2016 года.
По словам разработчиков, новая функция позволит значительно повысить эффективность рассылки. «Потоки» (http://dashamail.ru/support/article.php?id=67611) предназначены для организации серий писем, которые объединяет единый сценарий. Поводом для активизации рассылки может стать отправка письма, открытие письма или клик в одной из прошлых рассылок, вызов по API и многое другое. Событием может стать день рождения адресата или другая знаменательная дата.
Функция позволяет клиентам самостоятельно устанавливать периодичность рассылки. Первое письмо может быть отправлено через час после регистрации, другие — раз в неделю и т. д.
«Потоки» позволяют выполнять сегментирование писем, в эту функцию можно добавлять авторассылки, перемещать их в пределах потока, устанавливать приоритеты, вручную корректировать списки адресатов.
«Потоки» имеют самостоятельный интерфейс в виде последовательной схемы отправки, которая дает полное представление о последовательности сообщений, их внешнем виде, содержит подробное описание условий отправки и статистику по каждому письму отдельно.
http://b2blogger.com/pressroom/upload_images/%D0%9F%D0%BE% D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8.jpg
Дарья Савицкая, руководитель службы поддержки клиентов: «Современный email-маркетинг уже невозможно себе представить без автоматических серий писем. С новой функцией сервиса DashaMail.ru процесс создания таких цепочек стал еще проще, а богатый выбор триггеров открыл новые возможности».
Функция интуитивно понятна. Сервис email-рассылок (http://www.dashamail.ru/) разработал пошаговую инструкцию, в которой подробно описаны принципы работы и возможности «Потоков».
О сервисе:
Основная цель, которую преследовали создатели DashaMail.ru — качественный email-маркетинг для пользователей СНГ. Сервис предоставляет массу готовых шаблонов писем, позволяет организовывать рассылки со скоростью до 300 писем в минуту и анализировать их эффективность. Разработчики DashaMail.ru интегрировали его с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой. Сервис учитывает географию адресатов при отправке.
С возможностями сервиса можно ознакомиться на главной странице сайта в разделе «Фишки». Раздел «База знаний» содержит массу рекомендаций и теоретических сведений. Раздел «Тарифы» знакомит пользователей с ценами на услуги. Необходимо сказать, что компании, база подписчиков которых — менее 1 000 человек, могут разослать до 4 000 писем бесплатно