У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Большой рекламный бюджет не ведет к высокому уровню сбыта.
Наоборот, высокий уровень сбыта ведет к большому рекламному бюджету.
Кеннет Мейсон, руководитель службы маркетинга
Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление.
Говард Госсидж, практик рекламного бизнеса
Кодак продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память.
Теодор Левитт
Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера.
Второй уже приходил.
Объявление на доме в США
Люди будут рекламировать свои товары всегда - и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать.
Брюс Бартон, рекламный агент
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Хенрик Ягодзинский
Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.
Чарльз Адамс
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей
Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.
Рамон Гомес де ла Серна
Об идеалах нации можно судить по её рекламе.
Норман Дуглас
Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
Дэвид Огилви.
Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.
Рекламное агентство: 85% некомпетентности и 15% комиссионных.
Фред Аллен
Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
из книги Э.Маккензи "14000 фраз"
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
из книги Э.Маккензи "14000 фраз"
Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую, но как узнать, какая именно половина.
Вильям Левер
Вести бизнес без рекламы - всё равно, что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюар Бритт
юмор в рекламе:
Люди не покупают у клоунов.
рекламный агент Клод Хопкинс о юморе в рекламе
Избегай конкретных обещаний. Текст должен быть чарующе неопределенным.
Первый закон Кросби о рекламе