У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
16 Июн 2005 Чт 07:51 Брэнд компьютерной компании Apple стал брэндом №1
Ценность брэнда компьютерной компании Apple выросла на 38% за последние четыре года. "Старые" брэндовые лидеры, которых до сих пор узнают по всему миру, начинают сдавать позиции.
Были отобраны самые быстрорастущие брэнды более 5000 компаний всех отраслей. Затем общий список был сокращен до 20 компаний, чей уровень роста доходов превысил уровень доходов компаний-аналогов (из той же отрасли).
По данным исследования, стоимость, например, Coca-Cola, чей брэнд долгое время считался самым дорогим в мире и являлся символом рекламного искусства, ежегодно снижается на 4%, пишет The Guardian. При этом ценность брэнда Apple растет благодаря популярности MP3-плейеров iPod и онлайнового музыкального магазина iTunes. Именно поэтому брэнд Apple находится на первом месте в списке Vivaldi partners. Второе место делят между собой брэнд BlackBerry - модное устройство, благодаря которому пользователь получает доступ и к телефонным звонкам, и к электронной почте, и брэнд Google, чей популярный интернет-поисковик стал частью лексикона. Эти компании продемонстрировали 36-процентный рост.
Далее идут три популярные сайта - Amazon, Yahoo! и eBay.com. Их брэнды стали "ценнее" более чем на 30%. Однако Vivaldi обращает внимание, что этот рейтинг зависит не только от модности интернета. Apple обладает удивительной способностью к восстановлению - кажется, что они заново перестраивают компанию каждые несколько лет.
Компания Red Bull тоже достигла значительных результатов роста, заняв седьмое место в рейтинге Vivaldi. Starbucks, отметившаяся тем, что открывала по четыре магазина в день в прошлом году, находится на восьмом месте.
Среди других брэндов, вошедших в рейтинг, компания Pixar, чей анимационный фильм "Суперсемейка" стал самым продаваемым DVD в 2005 году. Также отмечаются успехи MTV и Harley-Davidson - мероприятия в честь столетнего юбилея мотоциклетной компании в 2003 году привлекли 1 млн человек.