У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
08 Июл 2005 Пт 12:09 Реклама автомобилей - Logan обещает рекордный рекламный бюджет
9 июля начинаются российские продажи Renault Logan, собираемого на московском заводе "Автофрамос". Начало продаж Renault планирует отметить беспрецедентной для этой категории промоакцией на Васильевском спуске, а всего в этом году расходы компании только на ТВ-рекламу, по оценкам аналитиков, составят до $9 млн.
Это пока еще редкий случай столь масштабного продвижения машин в России, где доля рекламы автотранспорта на ТВ не превышает 4% рынка.Выпуска Renault Logan - самой дешевой из всех собираемых в России иномарок стоимостью $8,9 тыс. в базовой комплектации - рынок ждет уже больше года. В субботу 9 июля Logan начинает продаваться в Москве. В этот же день Renault устраивает на Васильевском спуске концерт, по формату напоминающий пивные фестивали. Участники рынка оценивают затраты на подобное мероприятие в $120-130 тыс.
Также запуск Logan будет сопровождаться рекламной кампанией в СМИ, которая продлится до конца года.
Одновременно значительно вырастет и рекламный бюджет марки.
В прошлом году ролики Renault набрали 2117 пункта рейтинга (GRP). Это соответствует $2-2,5 млн.
За счет Logan хотят раскрутить брэнд Renault. В компании рассчитывают, что человек, обративший внимание на одну модель, придет в салон и купит другую. Logan и для дилеров не самый выгодный вариант: их не устраивают рекомендации представительства по марже.
Renault Logan может стать масштабным проектом на рынке рекламы автомобилей.
Ранее рекордным бюджетом считались затраты Toyota, которая, по оценкам экспертов, в 2004 году потратила только на телерекламу около $6 млн, и АвтоВАЗа с бюджетом $3,5 млн.
Президент "Рекламного картеля" Владимир Евстафьев считает, что сравнительно небольшие затраты на рекламу объясняются отсутствием серьезных российских производителей: "У нас сильные сотовые операторы, у них жесткая конкуренция, поэтому они же одни из самых мощных рекламодателей. То же и с пивом. А здесь нет особой конкуренции, и иностранные компании не рекламируются системно, а просто продвигают новые модели".