Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
PR в интернете - Интернет слухи: за один день акции Danon подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8% - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
28 Июл 2005 Чт 04:04 PR в интернете - Интернет слухи: за один день акции Danon подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8%
PR в интернете - Интернет слухи: за один день акции Danon подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8%
Интернет – основной поставщик слухов
19 июля за один день стоимость акций французской компании Group Danon резко подскочила на 14%, а затем снизилась от максимума на 3,8%
Поводом послужили некие высказывания в Интернет о возможности поглощения французской компании американской корпорацией PepsiCo за сумму, намного превышающую стоимость французской компании. На основании этих непроверенных слухов журналисты французского радио выдали информацию в вечерний и утренний эфир.
Услышав эту новость вечером по радио, председатель комитета по экономике парламента Франции Патрик Олье поспешил дать интервью газете Les Echos. В результате, утренний номер газеты также содержал непроверенную информацию о поглощении компании Danon американцами. Таким образом, к началу торгов на бирже никто из спекулянтов не сомневался в предстоящей сделке, и акции рванули вверх. Уже по ходу торгов маклеры пытались найти источник информации, все ссылались друг на друга и французские СМИ, те переводили стрелки друг на друга. К концу дня оказалось, что слухи не имеют под собой достаточных оснований, стоимость акций резко пошла вниз.
Аналитики считают, что произошел преднамеренный вброс дезинформации во всемирную паутину некой заинтересованной стороной, в результате чего спекулянт смог получил около 18% прибыли на торговле акциями всего за пять часов. Надо отметить, что подобная практика – выкладывание ложной информации в Интернет с целью получения быстрой прибыли из-за прогнозируемого колебания курсов валют или акций – нередко имеет место. Для наглядности рассмотрим только известные примеры последнего времени в нашей стране:
Июль 2001 г, в Интернет появляется информация об объединении «Сибнефти» и «Сургутнефтегаза», новость подхватывают практически все российские СМИ. За полдня стоимость акций «Сибнефти» вырастает на 30%, потом за несколько часов падает на 15%. Огромный объем торгов и дружная реакция российских СМИ говорит о заранее спланированной акции, позволившей в тот день структурам Романа Абрамовича за полдня заработать несколько миллиардов долларов. Игроки, спекулировавшие в тот день акциями «Сургутнефтегаза», заработали несколько скромнее – 16% прибыли за несколько часов.
Май 2003 г., во многих СМИ, в том числе Интернет-изданиях, дружно появляется информация о покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией Danone. Стоимость акций ВБД выросла на 14,4%, но слухи не подтвердились. Январь 2004 г, в Интернет появляется информация о поглощении МТС компанией Vodafone, цена акций резко растет на 15% до тех пор, пока упомянутые компании не выступят с официальным опровержением.