У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Джек Траут однажды упомянул о книге "Очевидный Адамс", назвав её лучшим по его мнению сочинением об идеях в бизнесе.
конспект книги "Очевидный Адамс":
ПЕРВЫЙ ТЕСТ НА ОЧЕВИДНОСТЬ
позаимствован у Кеттеринга из "Дженерал Моторс", который повесил его на стену в исследовательском корпусе "Дженерал Моторс" в Дейтоне: "Как только мы решим эту проблему, она станет простой". Очевидное почти всегда просто - так просто, что иногда целое поколение мужчин и женщин смотрит на него и не замечает. Каждый раз, когда идея затейлива, оригинальна или сложна, мы должны предполагать это. Предполагать, что, возможно, она не очевидна. История науки, искусств и больших открытий в мире бизнеса - это история людей, идущих, спотыкаясь, от простых решений к сложным проблемам. Мудрое высказывание мистера Кеттеринга можно перефразировать так: "Как только мы найдем решение, оно будет очевидным".
ВТОРОЙ ТЕСТ НА ОЧЕВИДНОСТЬ
заключен в вопросе: "Близко ли это человеческой натуре?" Если вы не чувствуете себя уверенным, что ваша идея или план будут поняты и приняты вашей матерью, женой, братьями, сестрами и прочими родственниками, соседом по дому, человеком, который работает за соседним столом или на соседнем станке, механиком, ремонтирующем вашу машину, вашим священником, парикмахером, директором продуктового магазина, где делает закупки ваша жена, цветным мальчишкой, чистящим вашу обувь, вашей тетушкой Мэри, вашей секретаршей, вашим соседом в пригородном поезде, отходящем в 5.29, вашими близкими друзьями - если вы чувствуете себя неуютно, объясняя вашу "очевидную" идею этим людям - возможно, она не очевидна.
ТРЕТИЙ ТЕСТ НА ОЧЕВИДНОСТЬ
"Запишите все на бумаге". Опишите свою идею одно- или двусложными словами, как если бы вы объясняли это ребенку. Можете ли Вы сделать это в двух или трех коротких абзацах так, чтобы текст имел смысл? Если нет, и объяснение получается длинным, сложным и многословным - тогда, скорее всего, идея не очевидна. Ни одна идея или план, программа или проект не являются очевидными, если не могут быть поняты и выполнены людьми среднего интеллектуального уровня. Часто попытка выразить идею или написать план на бумаге автоматически выявит их слабые места или сложности в выполнении. Иногда процесс изложения на бумаге покажет вам, что неправильно в вашем мышлении, и подскажет простое и очевидное решение.
ЧЕТВЕРТЫЙ ТЕСТ НА ОЧЕВИДНОСТЬ
"Зажигает ли это умы людей?" Если после того, как вы рассказали о своей идее, изложили ваше решение проблемы или объяснили ваши план, проект или программу, люди говорят: "Почему же мы не подумали об этом раньше?", вы можете считать себя обнадеженным. Если идея не "зажигает" умы, если она требует длинных объяснений и многочасовых обсуждений, то она либо неочевидна, либо вы сами еще не продумали все как следует и не сократили до очевидной простоты. Ментальные "вспышки" можно узнать по тому, что люди говорят, по свету, который начинают излучать их лица, по одобрению, которое появляется в их глазах, когда они улавливают очевидную идею. Это один из безошибочных тестов на очевидность.
ПЯТЫЙ ТЕСТ НА ОЧЕВИДНОСТЬ
"Настало ли время"? Бывает, что время уже безвозвратно упущено. В таком случае очевидной вещью будет забыть об этой идее. В других случаях может случиться, что время для реализации идеи еще не пришло, тогда вам придется набраться терпения, но не терять бдительности, чтобы не пропустить подходящий момент. У компании по производству резины был "Шкаф будущего", где хранилось множество предметов, опередивших своё время, сделанных из резины. В то время их производство было слишком дорого, чтобы конкурировать с такими же предметами, изготовленными из других материалов. Поэтому они хранились "на полке" до тех пор, пока цена не становилась конкурентоспособной благодаря развитию более дешевых методов производства или повышению цен на продукцию конкурентов.